Render.ru

D2 Nuke

jolly_rodger

Активный участник
Рейтинг
16
#21
За два с половиной года чуток разобрался :), но думаю изложеная инфа пригодится всем заинтересовавшимся ;)
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#22
Холивар :) Я конечно к такому сложному композу отношения не имею, но бывает приходится подобным заниматься, и сначала делал во фьюжене, но потом поставил нюк и фьюжн с тех пор больше не запускал. Нюк очень удобный, по началу может показаться странным, но меня и фьюжн напугал когда я его в первый раз открыл, т.к. это был первый софт такого плана который я установил, но потом оказывается все просто. Фьюжен ещё хорош, тем что плагины афтеровские понимает.
 

THAU

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Гриша, приветствую. Позвольте похоливарить. Притом, что фью в глаза не видел. =)
Плюсы и минусы Nuke 5.x в сравнении с Fusion 5.x


-Все координаты задаются в пикселях (создает проблемы при изменении разрешения исходников)
Есть reformat, и если с ним правильно работать, проблем не будет. Недавно легко перенес дерево с исходника Фулл ХД на ПАЛ
-Нет контурных масок (только заполненные)
Маска копируется, анблюрится (убирается физер), и вычетается из первой. Готово.
-Нельзя рендерить сложный диапазон кадров
можно.
-Write считаются последовательно, а не параллельно. Т.е. композиция запускается на рендеринг отдельно для каждого write
Можно для дальнейшего просчета брать кадры из write предыдущего просчета, дерево выше этого врайта не пересчитывается.
-Слабый инструмент для создания градиентов (градиенты только от черного к определенному цвету)
Можно рисовать не ramp, а маской. маска поддерживает двухцветный градиент (а маска рисуется в любом канале). Я обычную ноду ramp даже не пользовал никогда.

-Мало возможностей по работе с текстом
Для этого есть автер.
-Мало вариантов экстраполяции анимационных кривых
Если ты имеешь ввиду трансформации точек масок - это да. Но для любой другой анимационной кривой в curve editor можно задать, что она будет делать после ключевого кадра. Возвращаться обратно не может, но это делается retime.
Со всеми пунктами, по которым не отписался - согласен.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#24
Маска копируется, анблюрится (убирается физер), и вычетается из первой. Готово.
Об этом я писал чуть выше:
Кстати, курвами можно делать контурные маски из масок с мягким краем. В курвах нужно задать 4 точки, типа 0;0, 0.25;1, 0.75;1, 1;0.
Но это срабатывает только с замкнутыми контурами. И возможны проблемы при пересечении границ кадра.
Фьюжн может создавать незамкнутую маску с опр. толщиной. Часто очень ускоряет процесс маскирования.

Можно рисовать не ramp, а маской. маска поддерживает двухцветный градиент (а маска рисуется в любом канале). Я обычную ноду ramp даже не пользовал никогда.
Да, но если нужно сделать переход через несколько цветов, да еще и радиальный или циркулярный?
Конечно, курвы могут все, но это уже возня.

Для этого есть автер.
Или Фьюжн :)
Все-таки, удобно делать разные процессы в одном софте, а не разбивать на отдельные проекты, передавая туда-сюда секвенции...
 
#25
всё свелось к тому, что Нюк вещь классная, удобная, быстрая. всё бы хорошо, но если всё уложить в голове выходит, что Нюк хорош там, где делаешь финальный композ - есть готовое решение, есть пассы, всё друг под друга уже подстроено и остается только совместить и подкорректить.. Если в Нюке вышла лажа - весь конвейер перелопачивает всё практически по новой...
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Удостоился внимания посмотреть как реализован в Nuke crop(bounding box). Фьюжен аналог DoD. Делать препас меня совсем не порадовало и плюс гора настроек самого тула. Фьюжен тут бесподобен.
 

slayerk

Мастер
Рейтинг
155
#27
последние 2 поста какая-то чушь. какой финальный композ? какие пассы? с рендреными пассами приходится работать один раз на 20 шотов. Фьюжен вообще бесподобен но тока тормозной как хз что. я успею пару раз препасы все сделать сходить чаю попить и посмотреть кино, пока фьюжен обновить вьюпорт.
 
Сверху