Render.ru

Цветок. Критикуем, поливаем грязью и даём дельные советы.

Twinlab

Знаток
Рейтинг
20
#1
Сепия - первый вариант. Многие обращали внимание на размытость, да и мне освещение не очень нравилось.
Сделал вариант без размытости - совсем немного добавлено по краям у лезвий. Добавил блик на стебле розы для объёма и выделения ну и сменил цвет окружения.
В галерею не принято. По-моему, моя работа "Экология" в разы хуже, но она принята.
В общем, закидывайте шапками... :)
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Сразу - отодвинь "задний" план. Размываешь слишком рано и резко, т.к. роза лежит внизу "листа", то эта размытость занимает весь общий план, что очень режет глаз. Компзиционно не очень выдержал работу.
 

Twinlab

Знаток
Рейтинг
20
#3
Если не размывать - будет не особо интересно. То роза на себя всё внимание обращает, а если будут видны хоть какие-то резкие детали - внимание будет на них переключаться.
Я, по крайней мере, так делал уже...
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#6
я бы розу не середину подвинул и сделал чётче.(саму розу,лезвия,и поверхность под ней)
остальное блурил
МОжет её в лужу положить?
 

Twinlab

Знаток
Рейтинг
20
#7
Да хз знает. Вроде, лужа там ни к чему. К тому же, у меня и так все работы в луже. :) Ха-ха-ха.
Идейка пришла вообще-то к фотке. Фотографировал розу, думал розу лезвиями усыпать, да чё-то лезвий поблизости нигде не продавалось. Просто саму розу сфоткал, а идея осталась. Решил доделать в трёхмерке.
Хз чё модеру не нравится в картинке. Вроде, неплохо получилось объективно
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
Несколько нереально лежат сами лезвия. Не чувствуется их соприкосновение с землёй, оторваннй лепесток напоминает чипсы. Может будет более эффектно сделать лезвия кровавыми? Сама идея мне очень понравилась...
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#9
"оторваннй лепесток напоминает чипсы". Мне тож так кажется... И сама геометрия розы, чет с ней не то.
 

Twinlab

Знаток
Рейтинг
20
#10
Не, по поводу лезвий не согласен. По-моему, очень даже реально.
А вот с розой - да... оторванный лепесток - реально Принглс :) Сама геометрия... розу делал по фотке, и, вроде, всё совпадает за исключением того, что некоторые объекты (лепестки в бутоне) пересекаются между собой.
Я вот тоже думаю, может, на середину её подвинуть... но там одна из идей в том, что вокруг всё пусто. А если подвинуть на середину - вокруг будет видно мало пространства. Всё-таки попробую.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#11
Все просто.. исполнение слабое (экология намного лучше и интересней), текстуры и материалы слабые, свет слабый, ракурс неинтересный. Такие работы как эта (минимум объектов), просто обязаны удивлять технически иначе их смотреть просто скучно. Покупаешь розу, лезвия, бросаешь на асфальт, фотографируешь, сравниваешь. Делаешь так как на фото (можно было и фото текстуры заготовить, лепестки, асфальт и т.д.)..удачи

P.S. А по поводу галереи, да не прошел, а если прошел бы то услышал то же самое что и здесь: "оторванный лепесток напоминает чипсы", "Несколько нереально лежат сами лезвия. Не чувствуется их соприкосновение с землёй," "Композиционно не очень выдержал работу. " "Сразу - отодвинь "задний" план. ". Только в этом случае было бы пара комментариев с текстом: "а как это вообще сюда попало и куда смотрит модератор".. а это уже ни мне, ни тебе не нужно, так что мое мнение, запости в wip , доработай и пришли действительно достойную работу..
 

Twinlab

Знаток
Рейтинг
20
#13
Ну не знаю... экология IMHO как раз слабее в разы.
Текстурки... по поводу лепестков- согласен. По поводу стебля - не соглашусь.
Работа делалась как раз с фотки, о чём я говорил. Ракурс тот же. Только без лезвий. Ну и по поводу нереалистичности лезвий - тоже не согласен.
Ну а по технике - это не какой-нить робот, здесь главное - идея.

Щас попробую новый вариант, хотя самому нравится именно этот.
За советы спасибо, но хотелось бы более конкретных. Про задний план - это понятно, а вот по поводу освещения? Ярче? Более выраженные тени? Другой свет?

Насчёт текстурки асфальта, имхо, самый лучший совет. Только тут вопрос - в VRay у меня не совсем получаются "мокрые" объекты, такие как асфальт. Например в картинке с роботом использован обычный материал с Raytrace (тут есть некоторые минусы, напр., отражение почему-то не работает с MBlur). Как примерно такого же добиться в VRay? Так, чтобы не отражалось небо и не засвечивался сам материал при Indirect Illumination. За совет буду крайне признателен!
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Twinlab сказал(а):
Ну не знаю... экология IMHO как раз слабее в разы.
"Экология" - сильна с идейной стороны. Гараздо сильнее розы. Своеобразный ответ американскому рыдающему индейцу :)
 

Twinlab

Знаток
Рейтинг
20
#15
Не думаю. Работа про розу символизирует любовь, а не просто картинка цветка и лезвий.
 
#17
для полноты композиции можно добавить на эадний план колёса машин,тогда сцена не будет казаться такой пустой,поменьше блюра,текстуры асфальта и лепистков надо поменять.У тебя получились твёрдые,не прозрачные похожие на пласмассу лепестки,а если присмотреться,то можно понять,что листья всётаки пропускают свет и имеют не однобразную текстуру,длиже к стебелю они желтеют(темболее как я понял ты хочеш показать не свежею розу,т.к у свежих цветов листья не опадают=)) )
И сам леписток не похож на то что он овалтлся именно с етой розы,у нею как видно все лепестки на месте=)
 
Сверху