- Рейтинг
- 5
Здравствуйте!
Буду здесь вести WIP одного эскизного проекта (для души =)).
Основная идея — создать в квартире в центре Москвы (на высоком этаже и с панорамным остеклением), с атмосферой домика на побережье, где белый песок и бирюзовое море сливается с небом на горизонте.
Наброски спальни я уже выкладывал, но решил не плодить много тем, а всё в одной делать.
Итак, ванная. Через стеклянную перегороку и двери из неё видна спальня (и, чуть дальше, город). Из обработки — только unsharp mask.
Вопрос №1: Как избавиться от резкой грани «тень-свет» на самом верху, между стеной и потолком над источником света? ИС находится на расстоянии ≈ 5см.
Вопрос №2: Мраморный пол. На нём такой же материал, как на облицовке ванной, но выглядит он блекло и вообще не читается мрамор. Подскажите пожалуйста, что покрутить у материала?
Сетку и настройки пока вроде нет смысла выкладывать.
Буду здесь вести WIP одного эскизного проекта (для души =)).
Основная идея — создать в квартире в центре Москвы (на высоком этаже и с панорамным остеклением), с атмосферой домика на побережье, где белый песок и бирюзовое море сливается с небом на горизонте.
Наброски спальни я уже выкладывал, но решил не плодить много тем, а всё в одной делать.
Итак, ванная. Через стеклянную перегороку и двери из неё видна спальня (и, чуть дальше, город). Из обработки — только unsharp mask.

Вопрос №1: Как избавиться от резкой грани «тень-свет» на самом верху, между стеной и потолком над источником света? ИС находится на расстоянии ≈ 5см.
Вопрос №2: Мраморный пол. На нём такой же материал, как на облицовке ванной, но выглядит он блекло и вообще не читается мрамор. Подскажите пожалуйста, что покрутить у материала?
Сетку и настройки пока вроде нет смысла выкладывать.