Render.ru

CTRL+M - Сетевой рендер

#1
Есть вопрос.
2 компа в локалке. DF8 сетевой рендер. Сетевых путей нету, есть относительные локальные пути (одинаковые на обоих тачках). Начинаю рендерить, идет без ошибок. Файлы кладутся по началу на обе машины.

Но спустя какое то время и теперь постоянно файлы не кладутся на сам сервак по локальному пути, только на клиента. В логе периодически пишется
+ <имя_тачки><ИП> - missed a heartbeat (24 left)..

1) Как я понял теряется связь между ними? Раньше как часы все работало

2) По логам не могу понять, фрейм, который считает сервак и который не кладется к нему локально - может альтернативой падать на клиента?

3) Кеш, посчитанный на одной тачке (клиенте) нужно как то шарить для сетевого рендера?

4) Может ли так быть, что 2 компа могут считать 1 тяжелый кадр оба, а складываться будут в одно место?
 
Рейтинг
52
#2
Я еще не проапдейтился до 8-ки, жду более устойчивого билда. Тем не менее:

1) не сталкивался, вероятно надо перезапустить RenderNode;
2) сильно сомневаюсь;
3) да, на то он и сетевой;
4) нет.

Для сетевого рендера рекомендую все же использовать сетевые пути и рендерить в одно место на сервере.
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Есть вопрос.
2 компа в локалке. DF8 сетевой рендер. Сетевых путей нету, есть относительные локальные пути (одинаковые на обоих тачках). Начинаю рендерить, идет без ошибок. Файлы кладутся по началу на обе машины.

Но спустя какое то время и теперь постоянно файлы не кладутся на сам сервак по локальному пути, только на клиента. В логе периодически пишется
+ <имя_тачки><ИП> - missed a heartbeat (24 left)..

1) Как я понял теряется связь между ними? Раньше как часы все работало

2) По логам не могу понять, фрейм, который считает сервак и который не кладется к нему локально - может альтернативой падать на клиента?

3) Кеш, посчитанный на одной тачке (клиенте) нужно как то шарить для сетевого рендера?

4) Может ли так быть, что 2 компа могут считать 1 тяжелый кадр оба, а складываться будут в одно место?
4. по идее нет. т.к каждая тачка считает свой кадр
1. исходит время ответденное на ожидание (в настройках есть)
А почему сетевых путей нету? из своего опыта - если даже один путь локальный типа D:\render\, то сетевой рендер не будет работать. И как это файлы кладутся на обе машины? что-то я не пойму вашу магию. В чем вообще смысл сетевого рендера - есть 5 тачек, моя главная, на других должен быть запущен только рендер слейв и если мне не изменяет память, в них, в настройках сети мая тачка должна быть в поле - "master name". И все, я на своей запускаю рендер менеджер, чекаю все ли тачки на связи (зелененькая лампочка) - жму рендер и пошло, все тачки подхватили по кадру и ложат их!!! туда, куда я в сейвере указал, а не себе куда-то.
 
#4
Вот вот и я о том же. С локальными путями все считается. Просто все ресурсы лежали полокальным путям которые совпадали. Потом в CTRL+M нету master name, его можно абстрактно считать сейвером у хоста, что подгрузил проект на рендер.

Думаю, что из за "бага" с локальными путями и разницы по мощности во время рендера когда один еще обсчитывал а второй был готов отдать он мог просто класть себе. Ничего не путаю, сам видел такое впервые ))

зы
Понял что ты имел ввиду под master name. У меня Пусто там. Не указывал. просто ип localhost по умолчанию
 
Последнее редактирование:
Сверху