- Рейтинг
- 27
Уважаемые форумчане, сильно не пинайте , я новичок в этом деле, пытаюсь настроить свои навыки работы в Maya под Gamedev. Столкнулся с некоторыми трудностями в области общего понимания подготовки модели для игровых движков в целом.
В моем представлении это следующая последовательность:
1. Mid poly
2. Mid poly в High poly
3. Mid poly в Low poly
4. Gage (Так же не совсем понятно, конкретно что это, но в моем понимании это Low Poly, которая перекрывает High Poly, для корректного запекания Normal map)
5. Bake
6. Texturing
7. Импорт в игровой движок
...Как-то так
Это в общем все, что мне удалось собрать во едино в мой сундук, для представления общей картины работы в этой сфере моделирования.
Меня интересует моделирование оружия и техники.
К вопросам:
1. В общем не совсем понятна актуальность использования Сrease tool для такого вида моделлинга, как ведет себя модель в игровых движках с "весами" на компонентах? И имеет ли место быть такая техника моделирования в сфере Gamedev? И если да, то на сколько это удобно в самом процессе?
2. Техника с использованием Harden/Soften Edge, так же интересует на предмет актуальности в данной сфере?
3. Какие техники моделирования на данный момент более актуальны при моделировании в Gamedev в направлении экшн и различных шутеров?
4. Ну и Cage, насколько я правильно раскрыл для себя определение данного понятия (выше по тексту)?
Заранее благодарен всем за любые подсказки в этом направлении и так же прошу извинить за возможно не корректную подачу вопроса, потому как писал все от себя, именно так, как понимаю сам лично))
В моем представлении это следующая последовательность:
1. Mid poly
2. Mid poly в High poly
3. Mid poly в Low poly
4. Gage (Так же не совсем понятно, конкретно что это, но в моем понимании это Low Poly, которая перекрывает High Poly, для корректного запекания Normal map)
5. Bake
6. Texturing
7. Импорт в игровой движок
...Как-то так
Это в общем все, что мне удалось собрать во едино в мой сундук, для представления общей картины работы в этой сфере моделирования.
Меня интересует моделирование оружия и техники.
К вопросам:
1. В общем не совсем понятна актуальность использования Сrease tool для такого вида моделлинга, как ведет себя модель в игровых движках с "весами" на компонентах? И имеет ли место быть такая техника моделирования в сфере Gamedev? И если да, то на сколько это удобно в самом процессе?
2. Техника с использованием Harden/Soften Edge, так же интересует на предмет актуальности в данной сфере?
3. Какие техники моделирования на данный момент более актуальны при моделировании в Gamedev в направлении экшн и различных шутеров?
4. Ну и Cage, насколько я правильно раскрыл для себя определение данного понятия (выше по тексту)?
Заранее благодарен всем за любые подсказки в этом направлении и так же прошу извинить за возможно не корректную подачу вопроса, потому как писал все от себя, именно так, как понимаю сам лично))
Последнее редактирование: