Render.ru

CPU and GPU RenderTest

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Ветка темы "Тест GPU и CPU на iray"
Предлагаю протестировать и сравнить результаты CPU и GPU рендеров на интерьере и каустике, что бы окончательно выяснить экономическую целесообразность GPU вычислений.

К примеру сцена с каустикой в Maxwell и iRay. Предлагаю считать в двух вариантах в iRay:
1) 500 iteration;
2) 10 min.

Представленные картинки считались на i7 3930K:
Maxwell - 10 минут просчёта и Sampling level - 13.37 (аналог iteration iRay).
iRay - 09 минут 53 сек.

В дополнение принимаются результаты других рендеров с аналогичными настройками, т.е. Arion, Octane Corona и остальные ;)
 

Вложения

Рейтинг
58
#2
В Максвелле у стекла черная тень вообще.. эм, так ведь не должно быть, нет? Подпишите железо на котором считалось.

P.S. Удалите посты #96 и #97 из предыдущей темы.
 

Вложения

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#4
В Максвелле у стекла черная тень вообще.. эм, так ведь не должно быть, нет? Подпишите железо на котором считалось.

P.S. Удалите посты #96 и #97 из предыдущей темы.
Вобще показатель преломления один и тот же 1,83 - результат разный.
Фигурка имеет выпуклую форму, и как линза собирает весь свет от единственного источника в центр, по-этому и тень чёрная.
Мне кажется более уместный вопрос: Почему в iRay результат отличается?

И ещё у меня вопрос по аналогии параметра "Adsorbtion" из Maxwell и Arion в iRay?
Кстати в Maxwell глубина резкости (DOF) не отключается.

PS: В предыдущей #96 отправляет юзеров сюда, и сейчас всего 97 постов...
 
Рейтинг
58
#5
Фигурка имеет выпуклую форму, и как линза собирает весь свет от единственного источника в центр, по-этому и тень чёрная.
По сути да, если нет определенного общего освещения. В иреи не знаю, но как будто некоторые фотоны просто проходят толщу.


С учетом что в Короне каустика не допилена и я переключился на другой движок Bidir (bidirectional). Абсорбция с ним не работает, се ля ви, не допилено (рис.1).

С упрощеннокой считать коряво, долго, плюс нельзя считать, например, в интерьере. Абсорбция работает, но не катит кароче (рис.2). Это то, чем я считал в предыдущей теме.

Почему в iRay результат отличается?
А теперь перекрывающий вопрос, почему в Короне отличается (рис.1), ведь топология каустики там больше выражена, некий ореол в виде ёлочки, в максвелле нет. Я полагаю, что это каустика отражения от внутренних граней фигуры, но почему Максвелл её не дал?

И ещё у меня вопрос по аналогии параметра "Adsorbtion" из Maxwell и Arion в iRay?
В материале ментала рис.4, аналог на картинке рис.3. Но каустика не берет окрас от абсорбции.
 

Вложения

#6
Ради интереса открыл айрэй, а почему материал стекла странный такой?
Rebate ты его не переделывал? Я переделал ну как стекло каустика цветная
картинка маленькая, но так для примера
iray.jpg
 
Рейтинг
58
#10
Хрен догадаешься, но значение отличное от 1.0 в глоссности прозрачности дает черную тень. Но стекло у меня странное становиться и цвет абсорбции не влияет на цвет каустики. Пусть автор потестирует, тогда подумаем.

Берет, нужен очень насыщенный цвет для абсорбции.
Если цвет прозрачности задать да (это оклееное стекло), а цвет абсорбции (по передачи цвета от глубины) не передается.
 
#11
мах distance уменьши да и все, или цвет в насыщенный уведи, но первоначальный мат стекла все равно странный, а с глоссинес на рефракте так и должно быть
 
Сверху