Render.ru

Corona. Рендер анимации съедает шум

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#1
3ds max 2018, corona renderer 4.0
win 10 64

Делаю анимацию вращения камеры вокруг объекта. Проблема такая: если взять один и тот же кадр и отрендерить как отдельную статичную картинку и как один из кадров в анимационной последовательности, то получится следующее: отдельный кадр четкий, с хорошо различимым мелким шумом в бампе. Тот же кадр, но взятый из последовательности - мутный, с неразличимым бампом.

Ни одна настройка не меняется, кроме single/range.

То есть получается, что если бы я 1800 раз нажала render single, а потом собрала бы это в композере - вроде бы должна получиться резкая анимация. Но я же не могу так сделать. Как же быть, мне очень критично отрендерить анимацию облета камеры вокруг шершавого предмета?
 
Рейтинг
327
#4
Untitled-1.jpg

там настроек с гулькин нос. Но для объектов в воздухе, пас трейс на оба движка ставят
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Вы имеете в виду - поставить calculate from scratch? Так у меня так и стоит.
Только у меня в обоих случаях flicker-free, а не still-frame, а то мерцает сильно.

Motion blur не используется.
 
Рейтинг
327
#6
Не это я Майдену говорил. Но у вас же просто объект в воздухе. Тогда на второй движок может тоже пас трейс поставить (имею в виду у вас нет ни какой коробки с окнами? помещение). Потому что из этих настроек UHDcashe я не вижу ни каких анимационных препросчетов, как в вирее.
Но я такой еще коронавт теоретик =)
 
Сверху