Render.ru

Corel Photo-Paint

#61
> А знаешь почему Илл страшный тормоз?

Знаю. Потому, что все тесты проведённые мной показывают, что AI выполняет практически все действия быстрее Корела — типично кореловская логика, преломлённая через многократно проявленное г-ном Kir-ом слабое знание AI.
Сколько уже цифр приведено, а Kir всё своё тянет — то-ормоз, то-ормоз… Где тормоз-то? В цифрах, pls.

Если ты в свои «многометровые выставочные и рекламные стенды» внедряешь растровую графику на 300 dpi (вернее, ppi, но dpi понятнее для всех) — так никакая софтина такого издевательства не выдержит.

> многие эксперты говорят

Имена, фамилии, явки :) , ссылки, цитаты (подписанные и со ссылочками), а иначе — пустой звук, плод больного воображения, действително, фаната.
 
#62
Я не программист, к сожалению, поэтому не могу насладиться спецификациями этих достойных (каждый по-своему) языков.
Следовательно, если уважаемый Arkady сначала говорит про «… некоторое очень большое их…», а потом «…более заточен на типично…», то мне придется с этим смириться.
Но я также думаю, что и Вам придется смириться, если «там» вздумают поменять постскрипт на псл6 или еще на что-нибудь вздорное.

ЗЫ …а инфа про ПостСкрипт и его перспективы не с неба взята —просто я слежу за сообщениями в прессе, и уже два раза натыкался на подобный прогноз.
 
#63
> я слежу за сообщениями в прессе

Ссылки, ссылки!!!

> и уже два раза натыкался на подобный прогноз.

Ну да.
Ещё мы в прессе натыкались на заверение, что CDR 10 будет самой надёжной версией из всех на тот момент выпущенных. :)))

А ещё мы натыкались на прогнозы, что OpenSource-софт СКОРО вытеснит весь остальной. Ку-ку. :)
(Смех смехом, но архитектура адобовского софта идеологически довольно близка OpenSource.)

А ещё можно вспомнить слова одного «эксперта»:
— Любительский театр скоро вытеснит, таки, театр профессиональный!!!…
(х/ф «Берегись автомобиля», сцена орг. собрания сводной труппы народного театра таксопарка и милиции, персонаж, исполняемый Е. Евстигнеевым)
— Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего, понимаете, Шекспира!
— И замахнёмся!!! (с галёрки)
(апплодисменты)…

И поскакал…

:)))
 
#64
Опыты говоришь? Ай какой молодец! А как же тема про то что Илл не мог тифку сделать на А0?

Быстродействие определяется не на наборе текста, а на реальных нагрузках. Сейчас только проделал опыт:

Корел, формат А0, на весь формат ч/б градиент >экспорт tif, 300dpi — 40 секунд
Илл, формат А0, на весь формат ч/б градиент > экспорт tif, 300dpi — «the art is too complex or too large to save is tiff. Try saving without anti-aliasing not selected» Отключаем anti-aliasing — 1.55 с.

Ну как Shlyapa, уверовал в мощь Корела? А Корел может стифить в три раза больший формат. А твой Илл — совсем дохлый здесь … на тонких жидких ножках :)
 
#65
Под «… некоторое очень большое их…» я имел ввиду то, что PCL ХL позаимствовал многое из PostScript'а. Те же Cliipning Path'и, системы координат и их трансформации, сжатие растров (появились в PS L2) и другое.

Однако, PostScipt представляет собой именно язык программирования с возможностью организовать не только рисование чего-либо на листе, но и с довольно развитым вычислительными возможностями, работой со строками, массивами, файловым вводом-выводом. Всего этого в PCLXL нет. Т.е. с этой точки зрения он представляет собой попытку сэкономить N-ную сумму денег со стороны HP, которую приходилось ранее отдавать Adob'у за использование PostScript'а в принтерах класса HP DeskJet. В данном случае просто разработан эдакий «PostScript-superLight ноль-калорий» для печати в цвете простеньких страничек на принтерах в первую очередь Hewletta и Packard'а (царствие им небесное) из под Windows-подобных систем.

В то время, как в PS L3 поячвилась такая штука, как ColorN — для деления и печати более чем четырьмя красками, PCLXL предлагает в основном RGB, Grey и палитры. Т.е. разговоры «про ПостСкрипт и его перспективы…» сродни тому, что «скоро электронные носители заменят бумажные книги и т.д.».

И если верить тому, что пишут в так называемой «прессе», то недолго уверовать и в нашествие зеленых человечков. О чем и писал М.Твен сто с лишним лет назад — «…бойтесь человека, черпающего свои знания из газет» и что подтвердила премьера «Войны миров» Г. Уэллса несколько позднее.
 
#66
>> А Корел может стифить в три раза больший формат.
Корел много чего может :) Но лучше все это переводить в TIFF. А, чтобы при этом еще и буквы читались, то разрешением никак не менее 300 ppi. Кстати, а 3x6м забабахать в 300 dpi слабо?


P.S. Выше вместо «ColorN» след. читать «DeviceN»
 
#67
И часто ты такие TIFF-ы делаешь?
Если ты ежедневно ставишь пред собой ТАКИЕ задачи, то у меня нет слов.
Я таких задач ни разу не решал (передо мной их никто и не ставил), а во всех задачах, что я решаю ежедневно, корел просто отдыхает. Вместе со совей «мощью». В «кореловскую мощь» можно только уверовать, разумными доводами она не обосновывается.
Расскажи мне, для какого применения тебе ТАКИЕ TIFF-ы?
С какого расстояния предполагается разглядывать эту картинку и будет ли с такого расстояния видно, с AntiAlisingjv она или нет?
А будет ли видно с этого расстояния, что картинка отпечатана вовсе не на 150 и даже не на 133, а, скажем на 100 lpi? Так тут и не нужно 300dpi.
А где ты берёшь растровые оригиналы для помещения в ТАКОЙ макет?
Они что, тоже A0 300dpi (да даже А1, и даже А2)? Разумеется, нет. Тогда на хрена их ресэмплировать до такого разрешения, если пользы от этого никакой?
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт. А канадские парни ему помогут.
Если тебе этот TIFF нужен для печати на большой формат, то твоя картинка получается метров пятнадцать на десять. Ты «хрущёвки» собрался обклеивать своими картинами? Да при таких размерах разрешение может считанными пиксела на дйюм исчисляться, стало быть картинку можно и до размеров девятиэтажного дома растянуть.
Такое, пожалуй, на одном листе не напечатаешь, а стало быть, незачем один файл создавать, можно и кусками обойтись.
А если ты применяешь для каких-нибудь объектов overprint, то можешь выбросить свой чудо-TIFF на помойку!
Вообще-то, я знаю, как обеспечить overprint при экспорте из Корела в TIFF, но тебе, Kir, не расскажу. Тебе, я понял, вот такая «мощь» интреснее — про экспорт в overprint-ом я упоминал ранее, но ты никакого интереса тогда не проявил. Да и вся ваша братия тоже ни спросила «как?», ни сказала «а мы знаем!». Какая интересная и лёгкая у вас жизнь — TIFF-ы почти гигабайтные каждый день генерируете, и overprint вам по барабану. Аж завидки берут. :)
Мы тут бедные, «на жидких ножках», в своих оверпринтах и трэппингах погрязли (ты когда-нибудь видел, как Корел делает трэппинг — тоже поэма, мощь неописуемая), где уж нам, сирым, всю красоту и мощь Корела понять и оценить. :)
 
#68
>> И часто ты такие TIFF-ы делаешь?


Shlyapa, у каждого своя работа. Ты обмолвился в других ветках, что два раза в неделю газеты переверстываешь, так вот мне еще ни одной газеты не пришлось, не верстать, не переверстывать. А для тебя, я вижу А0 (формат, с которым я работаю 4 раза в неделю) в диковинку. Теперь мне абсолютно ясно, откуда лезет вся твоя критика в адрес Корела — мне тоже не все нравится в Кореле, но он работает с такими форматами, а твой любимый Илл нет. Что касается разрешения. Триста точек мне не нужно — нужно 200, но твой Илл даже такую мелочь не берет. Вообще-то, один/два раза в месяц мне приходится и двухметровые плакаты делать, а раз в три месяца и четырех метровые.

Я вот подумал: на какие пакеты рассчитаны широкоформатные принтеры …на Ксару или на Экспрешн? ведь Илл их не берет, а ты признаешь только этих двух, судя по твоим постоянным примерам. Мне кажется, что все-таки для задолбленного тобой Корела. Посему Shlyapa прекрати наезжать на Корел: «он то плохо делает, другое плохо делает» — Илл вообще много чего не делает.
 
#69
Для того, чтобы хорошо напечатать из AI, совершенно не обязательно выливать весь макет в TIFF, чего не скажешь о Кореле. Парни в Канаде об этом, видимо, знают, но ничем помочь ни своей программе, ни конечным пользователям не могут, кроме как дав возможность создавать TIFF-монстров (без оверпринта).

AI много никому ничего не обещает, но что, таки, обещал, делает го-о-ораздо лучше Корела. Корел много обещает, но как станешь проверять, сплошные прорехи и глюки (фичи?).
 
#70
Что поднял эту тему - у всех работа разная, задачи решаемые разные и каждый предпочитает то, что в данном и конкретном случае удобней, причем ЕМУ УДОБНЕЙ. Я кстати, пытаюсь уже в который раз донести эту простую мысль до почтенной публики, но нет! Вопросы о помощи в решении конкретных задач регулярно превращаются в обливание Корела грязью и восхваление продукции фирмы Адоб....
Shlyapa, я тебя как человека и специалиста уважаю, но нельзя же так ненавидеть людей, которые лично тебе ничего плохого не сделали (или сделали? даже боюсь предположить что...:)). Ну не нравится их продукция - не пользуйся, только пойми, что софт доступен множеству людей, и адобовский и кореловский, и у этих людей тоже было время поэксперементировать, и это их выбор.
Форум-то общий и в интернете находится, сюда не только и не сколько полиграфисты ходят, а как раз web-дизайнеры, что толку нахваливать вывод на пленки человеку, которому это никогда в жизни не пригодится, и CMYK для него - пустой звук, он по работе только с RGB дело имеет, а полиграфия для него на десятом месте???
 
#71
:))

Узкий специалист подобен флюсу -
полнота его одностороння
© Козьма Прутков

На вопрос Шляпы - что можно делать с такими большими плакатами?
Да, обклеивать пяти - и более этажки :))

К примеру "брандмауер" (как его иногда называют)
- плакат на глухую стену достаточно высокого задания.

Правда в нем, всего три этажа :)
Зато каждый этаж - как три стандартных. Просто здание построено в середине уже позапрошлого века.

Чтобы сделать такую щитовую и подготовить ее к каттеру,
лучше всего использовать Corel.
 
#73
Хороший вопрос. :)

Прошу, кстати, простить, если сегодня более резок, чем обычно: попал на неустойку, печатники сроки протянули (просрали), а перед заказчиком я отдуваюсь (издержки работы в свободном полёте, а не на окладе).
 
#74
Да, вот ещё — чтобы выводить на КАТТЕР, нужно непременно TIFF делать?
Доводилось мне пару раз что-то резать (отдавать на резку), так насколько помню там всё векторами решилось. :)
 
#75
каттер - да, работает именно с векторами.

но как в Illustrator задать размер больше, чем это возможно в нем? :)
фишки с разрешением не пройдут.
Нужны настоящие «метрические» размеры, большие, чем 4000 на 4000 мм

Размеры каттера:
средние: ширина 2-4 метра, в зависимости от модели
большие каттеры - ширина 7 метров.
Длина, по всей вероятности, ничем не ограничена :))
 
#76
>>> издержки работы в свободном полёте

ничего бывает,
надеюсь ничего страшного не произошло?

Плавали - знаем.

Только иногда и на окладе дизайнеры попадают на крупные деньги
из-за косяков.
 
#77
посмотрел в доки
- есть ограничение по длине у каттеров.
12 мэтров

просто на практике до этого я еще не доходил.
 
#78
> но как в Illustrator задать размер больше, чем это возможно в нем?

А как в любой программе задать любой параметр, выходящий за пределы допустимых значений?
 
#79
А у тех же каттеров (если не самый простецкий Roland) есть встроенное масштабирование :). Кстати. довелось работать на cutter'е c max длиной по оси «X» (вдоль протяжки) 21 метр. И даже, однажды, использовать ее всю :), задав масштаб 800%.
 
Сверху