Render.ru

corel photo-paint или Photoshop?

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
После шопа - корел кажется сильно урезанной его версией до векторной графики, представителем которой в фотошопе можно считать Pen tool XD... Но в фотошопе хотя-бы есть человеческое выделене!!! Которое подразумевает выделение сегментов, точек, областей... в кореле только - точки, нарисованный сегмент.... И поэтому чтобы залить нужную область приходится извращаться.... А меш заливка - это вообще.... в 3d max с таким-же успехом можно нарисовать машину сплайнам, пока люди иконку в кореле зальют градиентом!!!!.... Единтственный адекватный интсрумент - кривые безье, но он везде есть... Просто корел в основном для них и задумывался.... Всё остальное сплошное извращение, в духе отрезать квадратами куски от области, знать как их пересечь, по особому скомпоновать и т.д.... Когда уроки читаю - голова трещит, нелогично всё так и тяжело... А это только 2D... По фотошопу тоже можно кучу таких идиотических уроков найти, не спорю... Но большая часть их для корела... Это моё мнение.... звините за такую критику, но считаю вполне обоснованно т.к. некоторые результаты никак не соответствуют силам приложенным на их получение XD))) Но Corel надо всё равно изучать... Просто делать адекватные вещи в нём))) Напрмер те-же иконки в нём неплохо рисовать, только без меш. заливок, перетекания и прочего бреда... Ну вот такое моё мнене...)))
Уважаемый. У меня складываеться впечатление что вы абсолютно не понимаете что такое векторная, растровая и 3Д графика.

С чего вы вдруг решили сравнивать Corel DRAW /векторный редактор/ - с Adobe PhotoShop /расстровый редактор/ - это вообще не сравниваються. И у-ж тем-более 3DS Max - Это просто смешно.

Каждый продукт имеет свою направленность и свою сферу применения.

теперь подробнее - что и с чем можно сравнивать?

векторные программы:
CorelDRAW - Adobe Illustrator
Корел - вообщето это мировой стандарт /не побоюсь этого слова/ - в полиграфической индустрии. Допечатная лподготовка просто не сравниться с Илюстратором. Ну а чего стоит только MeshFill с прозрачностью? Ну а инструмент КОНТЕЙНЕР? - да, есть свои минусы - но их намного меньше чем в иллюстраторе.
Иллюстратор - шикарная програма для графических дизайнеров и вообще для дизайна. Но в ней нету ничего такого что нельзя сделать в кореле. Единственный плюс Иллюстратора - родные файлы EPS и PS - но профи полиграфисты знают отлично что - без Корел Дро иногода становиться невозможно исправить при допечатки теже "родные файлы" иллюстратора. Парадокс, не так-ли? -
Единственный жирный плюс программы - это инструмент APPEARENCE - но в кореле есть контейнер :)

Adobe PhotoShop - Corel PhotoPaint
опять-же, нельзя сравнивать. Если в фотошопе около 64х интсрументов - то в фотопэинте около 200 - вот и ответ :)
Кстати, в фотошопе до сих пор нету колориметра цифрового и растяжки цветовой - а фотопэинте есть начиная с 7й версии.
+ сколько парева с вектором в фотошопе - и как легко в фотопэинте.
Единственный ЖИРНЫЙ плюсик фотопшопа - поддержа 3Д файлов - включая 3DS - и - естесно поддержка 3DMax-а самих файлов PSD со слоями и масками.

Вот и все... - НО - у корела есть ПРОСТО ФАНТАСТИЧЕСИЙ ПРОДУКТ - Corel PAINTER - который фактически единственный инструмент для художников и дизайнеров.

Конечно у Adobe был продукт FreeHand - но это совсем не то :)


Corel Ventura - Adobe InDesign
ну тут, конечно не сравнитьсяя корелу с индизайном. НО - чего стоит кореле редактор математических и физико-математических формул - это просто конфетка :) - в индизайне этого нету.

так-же - стараемся не забывать о цене :) - сколько продукт COREL стоит - и сколько ADOBE + разные языки програмирования, со всеми вытекающими отсюда последствиями - ADOBE /quick time, ps/ - COREL /VBA, DELPHI/


И не забываем о цене :)


PS - и не сравнивайте 3Д продукты с 2Д - учите материю. Я 22 года варюсь в дизайне, и поверьте - есть о чем рассказать и утвердить. Так-как использую фактически все основные и известные продукты.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
Ну а чего стоит только MeshFill с прозрачностью? Ну а инструмент КОНТЕЙНЕР?
Вы иллюстратор открывали вообще? Mesh Fill был изобретен в иллюстраторе, а в кореле появился гораздо позже. Прозрачность в иллюстраторе самая развитая среди всех мне известных векторных программ. Что за контейнер? PowerClip что ли? И что же в нем удивительного? В кореле рисуем квадратик, выделяем всё, помещаем в этот квадратик, в ai рисуем квадратик, выделяем всё помещаем в этот квадратик. Ничего выдающегося ни здесь ни там не вижу в упор.


А вообще это оффтоп. Предлагаю всё-таки придерживаться темы и обсуждать сильные и слабые стороны PhotoPaint-а. Лично я его юзаю. Намного реже шопа, конечно, но юзаю. Буквально вчера просидел в нем часа полтора. У него довольно неплохой набор художественных кистей и инструментов группы effects tool (не фильтров, а спец.кистей). Конечно в Painter-е кисти вообще мощнейшие, но мы на лицензии, пеинтера у нас нет. Еще PhotoPhaint частенько помогает открыть неоткрывающиеся файлы. Например jpg-и большие, которые шоп напрочь отказывается открывать, или даже psd (пару раз бывало такое, уж не знаю как эти psd были сделаны -- клиенты приносили).
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
G-Kir[/quote сказал(а):
Согласен, немного офтоп получилось. Но - напомню, мешфилл было впервые в разработке именно у корела, и у него-же был прозрачный меш еще с 7ой версии. Только надо было через прозрачный градиент.
Что такого в PowerClip-e? - А вы попробуйте в илюстраторе градиент поместит в маску? и уж тем-более прозрачный меш? - А контейнер в кореле это свободно.


Теперь о Пэинте - да, пэинт именно инструмент для художника больше - чем фотошоп. Плюс меня кумарит тема неоткрытия родных файлов в ADOBE - частенько бывает. После исправлений в кореле все ок :)

PS - сорри за офтоп. Но хотел разьеснить хоть немного.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
Еще раз: Mesh -- впервые был сделан в Adobe Illustrator. В Кореле он появился позже. Какой еще прозрачный меш? Что это? Прозрачность? Да, прозрачность появилась в Ai только в 9 версии.
Какой градиент поместить в маску? Я не понимаю. Берем любой объект в иллюстраторе, над ним рисуем квадрат (круг, звезду), выделяем всё Ctrl+7. В чём проблема-то?
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
Еще раз: Mesh -- впервые был сделан в Adobe Illustrator. В Кореле он появился позже. Какой еще прозрачный меш? Что это? Прозрачность? Да, прозрачность появилась в Ai только в 9 версии.
Какой градиент поместить в маску? Я не понимаю. Берем любой объект в иллюстраторе, над ним рисуем квадрат (круг, звезду), выделяем всё Ctrl+7. В чём проблема-то?
Постараюсь наглядно обьяснить с графикой
 

Вложения

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
RUSTIK_HDR

Послушайте, ну это уже смешно. В третий раз: не было меша в 7 кореле. Не поленился, порылся в старье, нашел 8 версию (см. принтскрин).

Насчет прозрачностей и масок в ai. В ai есть два типа масок: clipping-mask, и transparency mask. С помощью последней можно сделать любую прозрачность, использовав любой объект иллюстратора с любыми атрибутами. Такого нет ни в одной другой программе, а вы мне какой-то примитив в качестве эталона продемонстрировали. И кстати прозрачность для узлов меша в ai-cs5 тоже можно задавать, а даже и в версиях ниже с помощью transparency mask я смогу без труда сделать самую замысловатую прозрачность, для любого объекта и для группы объектов, любым объектом или группой объектов.

Bлад

Да, я извиняюсь за флуд не по теме. Просто не люблю дезинформации.
 

Вложения

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
1. Я-же не говорил что он был в 7й версии, я говорил про то что было в разработке. - наверно я был неправ :) признаю.
2. вы не поняли мой вопрос - я на счет меша в меш маске... - хм, поекспериментировал с CS5 - оказалось что может... - опять был неправ.


ПРИЗНАЮ СВОЕ ПОРАЖЕНИЕ В СПОРЕ
:)
 

Вложения

Элина Максимова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
я за фотошоп! хотя сама фанатка Корела. Бесят негибкие настройки баланса цвета и проч лабудени! Шоп замороченнее (ввиду нашпигованности всякими полезными штуками), но гибче! Хотя и его за идеал не принимаю.. кароч по мне-кому что удобней... при желании можно и на сковородке креативить не кисло...
 
Сверху