Render.ru

Corel баг геометрии при вращении.

zipman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день,
Столкнулся с проблемой геометрии в CD.
Если нарисовать окружность, затем в ней нарисовать более мелкую окружность так, чтобы они соприкосались в точке квадранта. Если вращать меньшую окружность, указав осью вращения центр большой окружности, то можно заметить, что прикоснование окружностей больше не происходит. Этот баг порой серьёзно портит геометрию. Если кто то сталкивался с подобной проблемой просьба указать пути решения ну или может костыль какой.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Покажите наглядно на рисунке, не совсем понятно о чем речь.
 

zipman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за отклик.
Есть окружности с общей точкой.





При вращении общая точка исчезает




Мне кажется дело в инструменте вращения, вращать таким образом можно любой объект, и получается, что вращается он не по окружности.
Буду благодарен любой информации.
 

zipman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
можно даже проще воспроизвести баг. Нарисовать две окружности 3000мм рвзных цветов.
Одну наложить на другую. Одну окружность повернуть на 30 градусов. Окружности перестают совпадать.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#5
У меня все совпадает. Ну если нужна прям ювелирная точность переключайтесь в режим КАРКАС, включайте привязку к объектам, привязывайте к квадранту, выставляйте центр, вращайте.
 

zipman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
нужна была ювелирная точность.
В общем на соседнем форуме разобрали тему).
Как оказалось это не совсем баг. Дело в том что корэл чертит окружность по четырём опорным точкам кривых Бизье, от чего окружность не до конца правильная. для повышения точности можно лишь добавлять дополнительные точки. ну а там чем больше точек, тем больше точность.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Проверил, не совсем правильная это так. Но если добавлять точки она не становится нужной формы, тоже проверил. Так что решение проблемы спорно. Корел поддерживает сплайны максимум 3-го порядка, а программы по серьезней типа Maya максимум кривые 7-го порядка. По пробуйте скормить корелу кривую 7-го порядка, он ее просто не поймет. А порядок кривой отвечает в том числе и за сглаженность и правильность. К примеру 1-го порядка это прямая.
Поэтому если нужно такое точное попадание то возможно лучше использовать какой нибудь более специализированный софт, возможно Автокад даст лучший результат.
 
Сверху