Render.ru

Convert to File Texture Sequence

#1
Добрый день.

Необходимо сохранить секвенцию текстур, наложенную через camera projection на плейне в файл. Но все не просто.

990×120
1,3 MB
1947×2092
1,3 MB

bake_seq.jpeg


Через камеру CAM2 проджекшеном проецирую текстурку (1).
На (2) вид с камеры. В Hypershade ->Edit-> Convert to File texture (3) все отлично получается (4) НО
мая конвертит только одну, текущую проекцию текстуры за раз.

Если у меня на входе (5) идет секвенция из файлов то нужно писать скриптик с циклом, в чем я не особо силен.


1) Может кто то сталкивался с подобным?
Мне нужно запеч только diffuse rgba, ни света ни теней не нужно.

Гуглил чтото похожее. На highendе валяется скрипт полурабочий 2011 года (km_bakeAnimatedTexture-v1.0-.mel) если можно так сказать..

Нашел еще у arnolda утилитку Arnold->Utilites->Render selection to Texture.
Впринципе она делает то что нужно но я настолько сильно не могу дружить с этим хорошим рендером, что такая довольно простая настройка по конвертации вышла мне болью.

Пришлось догадываться какой свет и какие его значения у арнольда позволят мне сконвертить текстуру без потери в цвете. По мимо этого мне же еще нужен альфа канал(выход PNG) и пока я кое как настроил дефоултный aiStandardSurface шейдер
с помощью магии и бубна (аля выкрутить transmission weight, убрать у плейна галку с opaque, правильно передать шейдеру через projection входной альфа канал из PNG(5),(чо только не перетыкивал, сука.. он берет альфу тупо с RGB, тоесть у меня альфа канал это чернобелая картинка текстуры.)
bake_seq2.jpeg

Думаете на верхней картинке я смог передать альфаканал aiшейдеру? Нет. и разные вариации ни к чему не привели. Все то, что работает и передает на Lambert прозрачность с PNG НЕ РАБОТАЕТ с арнольдом!!!!!!:mad:
......еще какая то дичь... просто ппц)

В итоге я сделал но всеравно потерял цветопередачу, не получил альфу (пришлось отдельно делать сиквенс с альфой, проецировать и прогонять по второму разу и потом клеить на посте).

В общем боль для того кто не юзает этото хороший рендер.

Пока что я не вижу вариантов еще кроме как:
  • а) написать скриптик, кот будет автоматом нэйтивный маевский скрипт пускать по кругу
  • б) Понять и простить арнольд если кто то кратко и четко поможет с правильной настройкой шейдера для такой конвертации
  • в) Надежда на еще какой нить вариант.
2) Может кто нить с опытом арнольда мне дураку даст расклад по сей теме?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
40
#2
Если в скрипт эдиторе включить History — Echo All Commands
То будет отображаться весь код который происходит внутри maya.
Делаешь последовательность действий, и смотришь какие строчки кода получаются.
Из этого кода можно соорудить скрипт.
 
Сверху