Render.ru

convert to editable poly

Bob Billy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы стандартные значение при нажатии были 0.
Безымянный.png
 

Bob Billy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
закрыть и открыть макс,,
или поставить ноль нажать окей,
он типа запоминает последнее значение па идее,,
Но если повторно оперировать объект то да, но если с новым то токая же песня, бывает выделишь много полигонов сделаешь inset и комп повис.
 
Рейтинг
200
#4
так а что если нуль будет, то не провиснет?
при нажатии он же так само выполняет операцию, только смещает полигон на нуль,,
 

Bob Billy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
так а что если нуль будет, то не провиснет?
при нажатии он же так само выполняет операцию, только смещает полигон на нуль,,
Логику я понял, но да при нуле и если плавно добавлять и убавлять требуемую деформацию геометрии то не виснит.
 
Рейтинг
200
#6
ну тогда на отдельном одном ненужном полигоне можно обнулять, а потом применять ко всем,,
хотя где-то тут уже задавали подобный вопрос, и было какое-то иное решение, но гдеж оно как бы то вспомнить,, :-(
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
бывает выделишь много полигонов сделаешь inset и комп повис.
А сколько это "много"? Вы с миллионом полигонов это делаете, что ли, инсерт? Как у Вас получается зависнуть в инсерте или экструдировании (на картинке) и вообще в эдит поли? И картинка странная, по-хорошему там должен быть один полигон, но справа указано, что выделено 73, что странно. Не припомню зависания в эдит поли. Вы какие-то мегасложные модели делаете? Да и на миллионе может медленно откликаться, но вряд ли виснуть.
 

Bob Billy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
А сколько это "много"? Вы с миллионом полигонов это делаете, что ли, инсерт? Как у Вас получается зависнуть в инсерте или экструдировании (на картинке) и вообще в эдит поли? И картинка странная, по-хорошему там должен быть один полигон, но справа указано, что выделено 73, что странно. Не припомню зависания в эдит поли. Вы какие-то мегасложные модели делаете? Да и на миллионе может медленно откликаться, но вряд ли виснуть.
Вообщем, если откинуть на второй план зависание, то это даже в принципе не удобно, порой просто хочешь нажать на ПКМ на стрелочки чтобы обнулить, а он обнуляет до установленного стандартного значения ( не на нули в вот примере с картинки до 254мм, и это очень тормозит работу и тем более я на это уже внимание принципиально обращаю.
 

Bob Billy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
ну тогда на отдельном одном ненужном полигоне можно обнулять, а потом применять ко всем,,
хотя где-то тут уже задавали подобный вопрос, и было какое-то иное решение, но гдеж оно как бы то вспомнить,, :-(
Да на данный момент я так и делаю, но скажу я Вам это так не удобно.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#13
Попробуйте такой вариант. Запускаем скрипт.
Заменяем расширение файла extrude_polygons.txt на extrude_polygons.ms
Выделяем нужные полигоны одного объекта Editable Poly.
Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Скрипт устанавливает значение 0 (ноль) для Extrusion Height и открывает окно Extrude Polygons.
Такой вариант подходит для вас?

 

Вложения

Bob Billy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Попробуйте такой вариант. Запускаем скрипт.
Заменяем расширение файла extrude_polygons.txt на extrude_polygons.ms
Выделяем нужные полигоны одного объекта Editable Poly.
Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Скрипт устанавливает значение 0 (ноль) для Extrusion Height и открывает окно Extrude Polygons.
Такой вариант подходит для вас?

Игорь Спасибо, просто супер.
 
Сверху