Render.ru

Convert Poly to Subdiv

Рейтинг
24
#1
Доброго времени суток! У меня вопрос: при преобразовании Poly to Subdiv появляется дополнительная геометрия. Занимаюсь по книге Криса Мараффи "Создание персонажей в Maya" и вот цитата:"Если поверхность созданна тщательно, со всеми многоугольниками в виде четырехугольников, то полученная в результате преобразования SDS-поверхность будет выглядеть точно так-же, как и исходная полигональная, только более гладко. Но если поверхность обладает треугольниками или полюсами, то на SDS-поверхности эти области будут разделены на дополнительные секции." Так вот и полики четрехугольные, и в районе полюса(ушная раковина) порядок, а секции появляются... Я в замешательстве...
 

Вложения

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#2
да, поднимали эту тему... нормальное явление... дополнительная геометрия создается при соседстве узлов с тремя и пятью полигонами рядом. Если это проблема для вас, то нужно оптимизировать геометрию - но вообще это не проблема (массово пришли к этому выводу).
 
Сверху