Плохо то, что в бутылке и стакане ничего не отражается, от этого они выглядят неестественно. Я когда-то делал так (может есть и лучший способ...). Материал стекла делаешь "шеллак", в нижний слой ставишь собственно стекло, в верхний слой (соотношение верхнего слоя 100%) - материал с одной картой отражения. Карту отражения делаешь полностью черной с несколькими темно-темно-серыми силуэтами неважно чего и несколькими яркими бликами. Можно применить карту fallof, чтобы сделать отражения сильнее на плоскостях, параллельных камере и слабее на перпендикулярных. Получается больше похоже на стекло с отражениями, даже если вокруг ничего больше нет
coctail - нужна помощь в доработке!
- Автор темы lune
- Дата создания
Гм, в вирее стекло двумя кнопками делается. Reflect/Refract чистый белый. Fresnel. На Env hdr-ку кинул и все прекрасно отражает и преломляет.
Просто если, делаешь студию (как в данном проекте) и hdr cтоит не в локальных настройках каждого материала, а в глобальных настройках рендера, то эта студия отсекает часть hrd-окружения и соотв-но стекло начинает меньше отражать.
Просто если, делаешь студию (как в данном проекте) и hdr cтоит не в локальных настройках каждого материала, а в глобальных настройках рендера, то эта студия отсекает часть hrd-окружения и соотв-но стекло начинает меньше отражать.
Ven сказал(а):
lune настройки жидкости у тебя весьма странные.
Во-первых, зря выбрала soft (water) model - ибо тормозит.
Во-вторых, разве оно будет транслюцировать без Refract-a (у тебя там черный цвет)?
Не понятно, зачем ты поставила Refl Glossiness в 0. По-идее, надо 1.
Во-первых, зря выбрала soft (water) model - ибо тормозит.
Во-вторых, разве оно будет транслюцировать без Refract-a (у тебя там черный цвет)?
Не понятно, зачем ты поставила Refl Glossiness в 0. По-идее, надо 1.
Кстати может кто знает урок по рендеру в вирее (оптимальные настройки для ускорения рендера без потери качества, правильная настройка каустики и т.д., мануал по вирею читается, но может кто подскажет из своего опыта или урок какой-нить))), а то хочется стекляшек в сцену еще добавить, и окружение нормальное , но за комп страшно( Вообщем все хочу поменять, но с коктейльчик с апельсинчиками и бутылочкой на первом плане останутся))
Ven сказал(а):
про студию ты не поняла - я говорил не про отражения ДЛЯ нее, а про то что реальная геометрия студии загораживает собой твой виртуальный Environment, поэтому стекляшки отражают только макушками...
уроков вагон с тележкой (ну что ты в самом деле...)
3dcenter.ru тебе в помощь для начала.
уроков вагон с тележкой (ну что ты в самом деле...)
3dcenter.ru тебе в помощь для начала.
Stephen_King сказал(а):
да, тебе тогда лучше сделать одну стену и как можно параллельнее взгляду. Материал у апельсинов слишком яркий, простой и не естесственный. Он то ли отражает так, что светится, то ли поглащает так
Согласна, бутылки сзади это тестура, поэтому и плоско, попробую параллельную стену) а вот насчет материала апельсинов сама вижу, но еще не поняла в чем дело, т.к. на предыдущих скринах материал тот же, но выглядит очень реально. Покопаюсь в настройках.
Если планируешь впоследствии выставлять эту работу в галерее, а не просто на ее примере изучить рендер/маты - меняй подачу. В каждой работе должно быть нечто, за что цепляется глаз зрителя. Тут пока что бытовой и скучный кадр из жизни рядового бара.
http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=5706
http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=5706