Render.ru

CMYK из Photo в Кварк! Чё-то не получается чё-то...:(

#1
Ребятки!
Фигня кароче
Я уже помоему поднимал эту тему в форуме Фотошопа, но... дело походу в кварке или в ..принтере фиг знает
Кароче!
Берем страницу - в фотошопе переводим в CMYK, сохраняем в Tiff - вставляем в Кварк - и опля! В кварке - все цвета каааак поехали нафик...
вот что делать то?!? Каталог сдавать надо:)
Если импортить в RGB - всё нормалёк - как на экране так и на печати. Как в Цмике - на печати получается всё почти так же как и на экране - светло серый к примеру становится голубым .. ну и в общем всё в ту сторону едет.
------------
Настройки CMYKа в фотошопе:
Билд ин
Eurostandart (Coated)
Standart 15%
GSR, 100%,290%, 9%
------------
принтер Deskjet 1220c
------------
Видимо дело в кварке ? в его настройках

Кто-то мне говорил, что в Кварке CMYK так и должен коряво выглядеть, но в итоге - как он выглядет коряво на экране, так точ в точ получается в печати:)
 
#2
Stas3D wrote:
> Кто-то мне говорил, что в Кварке CMYK так и должен коряво
> выглядеть, но в итоге - как он выглядет коряво на экране, так
> точ в точ получается в печати:)

чушь какая....

проверь настройки Quark Color Management System (Edit > Pref.), для этого в папке с экстеншенами должен стоять Quark CMS. Если у тебя на печати цвета "слетают", значит Quark CMS в префах настроен неправильно. если ты его вообще выключишь - то цвет на экране в кварке будет неверный (и плевать), но на печать уйдет гарантировано то, что ты имеешь в линкованных файлах - tif, eps и проч.
если хочешь настроить CMS, разберись что к чему, используй те же профили, что в фотошопе. отключи конвертацию в рабочее пространство (оно и не нужно, если профили заведомо одинаковые в оригинале и кварковском документе). если пишешь цветоделенный файл, вообще не ставь профиль для Separation Output. Для композитной печати - аналогично с Composite Output.

подробнее, см. например здесь:
http://azbuka-dtp.by.ru/cms_editors.html

если надо более основательно, здесь почитай:
http://www.realcolor.ru/
 
#3
оооооххх....
дай бог мне терпения:)


arhip wrote:
> Если у тебя на печати цвета "слетают", значит Quark CMS
> в префах настроен неправильно. если ты его вообще выключишь -
> то цвет на экране в кварке будет неверный (и плевать), но на
> печать уйдет гарантировано то, что ты имеешь в линкованных
> файлах - tif, eps и проч.

Кстати, Quark CMS у меня был отключен по умолчанию... на экране был неверный, да и на печати получился такой же неверный...

спасибо за сылочки большое, почитаю
:)
 
#4
>Eurostandart (Coated)
Standart 15%
GSR, 100%,290%, 9%

Был бы печатником, убил бы. Кстати, что такое 9 %?
 
#5
Stas3D wrote:
> Кстати, Quark CMS у меня был отключен по умолчанию...

это значит, что кварк _никак_ не вмешивается в цвет файлов, отсылаемых из него на печать. делай выводы.
 
#6
AE wrote:
>
> >Eurostandart (Coated)
> Standart 15%
> GSR, 100%,290%, 9%
>
> Был бы печатником, убил бы. Кстати, что такое 9 %?

9 - это, надо полагать, UCA.
если уж придираться, то к GSR. :^) ошибиться в сокращении легко, если не знать, что речь о Gray Component Removal (GCR). ладно, дизайнеру с "3D" в нике простительно - хотя он и пытается делать что-то для полиграфии. :))

2 AE:
а за что убил бы? вполне рабочие параметры, IMHO, только тип генерации черного не указан. я, например, часто использую для качественного листового офсета: Eurostandart Coated, Dot Gain 15%, GCR Light, 100, 320, 10.
 
#7
2arhip:
>Dot Gain 15%, GCR Light, 100, 320, 10.

Правда используешь 100 % К? Знаешь, что будет, если у тебя достаточно большая область залита этими 100 % даже без других красок? Уверяю тебя, в типографии обязательно снизят черный, если не хотят получить кляксу, а значит ты получишь не то, что ожидаешь. Не веришь мне, почитай Маргулиса.

А UCA, честно говоря, не использую, потому и спросил. От 3D не ожидал каких-то посторонних цифр.
 
#8
AE wrote:
>
> 2arhip:
> >Dot Gain 15%, GCR Light, 100, 320, 10.
>
> Правда используешь 100 % К? Знаешь, что будет, если у тебя
> достаточно большая область залита этими 100 % даже без других
> красок? Уверяю тебя, в типографии обязательно снизят черный,
> если не хотят получить кляксу,

ошибочка вышла, стоит 98 :))
я работаю именно в типографии. эти цифры прописаны в профиле, полученном промерами оттисков. и этот профиль стоит в обязательном порядке на всех компах. качество печати в типографии отличное.

> А UCA, честно говоря, не использую, потому и спросил. От 3D
> не ожидал каких-то посторонних цифр.

я раньше тоже не использовал. но, видимо, опыт типографии показал, что компенсировать выборку из-под черного все же стОит. тот же Маргулис, помнится, говорил, что значение UCA может быть 5-10.
 
#9
>ошибочка вышла, стоит 98 :))
я работаю именно в типографии. эти цифры прописаны в профиле, полученном промерами оттисков. и этот профиль стоит в обязательном порядке на всех компах. качество печати в типографии отличное.

Профили с приборов никогда строить не приходилось (ввиду отсутствия приборов), но что-то мне говорит, что твой черный здесь не причем. Я так себе представляю, что профиль компенсирует растискивание по краскам. Так что можно было бы построить его и на 85 %, например.

Большая часть моих работ идет в типографию не с самой высококачественной листовой печатью и про профили они там ничего не знают, поэтому приходится ориентироваться на худшие условия. Для них малое содержание черного - хорошее решение. Более того, поскольку эта типография привыкла, что им несут 100 % К, то сначала приходилось им специально напоминать, что с моих пленок можно печатать, что называется, в полную силу.

А в хорошей типографии, куда из-за денег идет, к сожалению, мало работ, качество с малым черным (до 85 %) просто роскошное.

Потом при малом черным можно хорошо порезвиться с резкостью в черном - очень рекомендую, результат отменный. В общем, Маргулису спасибо.
 
#10
> В общем, Маргулису спасибо.

У того же Маргулиса описаны варианты, когда повышенное содержание чёрного может быть полезным. И как раз для не очень хороших условий печати — печатникам сложнее завалить цвет, поскольку чёрный всё скроет. Тем более, что и скрывать надо будет не так уж и много.

Но главное — не перестараться.
 
#11
>У того же Маргулиса описаны варианты, когда повышенное содержание чёрного может быть полезным. И как раз для не очень хороших условий печати — печатникам сложнее завалить цвет, поскольку чёрный всё скроет. Тем более, что и скрывать надо будет не так уж и много.

Это частные случаи, не система.
 

denis 16936

Активный участник
Рейтинг
12
#12
в "Real World Photoshop" у Брюса Фрезера и Дэвида Блатнера везде 100%K -- а эти ребята часами с картиками сидят, а не 45 секунд, как Маргулис :)
 
#13
> а эти ребята часами с картиками сидят, а не 45 секунд, как Маргулис :)

Не говорит ли это о неэффективности их метода? И в чём их метод, кстати?
 

denis 16936

Активный участник
Рейтинг
12
#14
> Не говорит ли это о неэффективности их метода?
на мой взгляд тоже неэффективно, но как говорят они сами "качество работы -- это выражение лица клиента, когда он подписывыавет чек за работу", и ещё где-то "если вы так же щепетлно относитесь к качаству, как мы ..."

>И в чём их метод, кстати?
приемов работы больше. По Маргулису -- кривые в разных цветовых пространствах, генерация черного и, пожалуй, всё.
А у них и резкость в два этапа (для компенсации нерезкости вообще и неприводки), резкость на отдельных участках (на глазах, например), и всякие инструменты из меню Image>Adjustments в корректирующих слоях с масками и т.д. Я эти не пользуюсь -- некогда, уже и забыл.

Эту книгу я прочитал еще до Маргулиса и для меня самое главное было, что там очень внятно было объяснено как система управления цветом цвета пересчитывает.
 
#15
denis, мы с тобой об одном и том же Маргулисе говорим? Сдаётся мне, ты его не читал. Или читал не внимательно.
 

denis 16936

Активный участник
Рейтинг
12
#16
Я "Препресс ресурсы" читал, а не "Классическое руководство по цветокоррекции", но по первому впечатлению на половину это одно и тоже.

Может быть что-то уже и забыл :(
 
#17
Я еще вернусь к этой теме
вы сорри что я пока не учавствую в разговоре...

хотя, скорее всего, потому что мало что понимаю :)))
 
#18
не подскажете ребят, Total ink limit - это сумма цветов C+M+Y+K?
у меня щас требования типографии хитрые - делаем стенд выстовочный. Там жит - 280х300 см., тобишь не маленький такой размерчик . и вот там требование - при больших заливках одного цвета, сумма составляющих не должна превышать 250% ... это оно и есть ,да?

и еще - а зачем это требование может быть введено?
 
#19
Да, именно оно. А введено потому, что при слишком большом количестве краски она начинает растекаться, листы слипаются, краска остается на обратной стороне бумаги, ну и так далее. А вот насколько это самое "слишком" - определяет сама типографя. Есть квалифицированный народ, который переваривает суммарное покрытие аж 360%, но это исключение, на которое ориентироваться не следует...
 
Сверху