Render.ru

--- Cloth ---

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Надо заставить ткань реалистично развеваться и болтаться (типа на ветру), эта ткань НЕ флаг, а background.
1) Правильно ли я делаю: создаю garment, и бомбардирую его частицами (из еммитера типа surface), частицам я назначаю air как replacement? Для пущей реалистичности приходится создавать два различных эммтиера, и убирать гравитацию для cloth...
итог не впечатляет (((
2) Может кто-нить встречал в сети туторы по этому поводу или имеет собственные работы, которыми может поделиться, буду очень благодарен!
 
#2
Привет, Sashko

Может тебе не обязательно использовать Cloth?
Ведь есть еще SoftBodys.
Где-то был тутор - с развивающимся плащом.....

Алексей
 
#3
хочешь использовать cloth - используй.
только не надо там не какаих партиклов, они для soft body
просто для одежды есть свои constrants, ими надо закрепить верхнюю часть,
или какую там ты хочешь чтоб не двигалась, а дальше fields, ветер и турбулентность по желеанию.
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Партиклы для того, что-бы Air не стоял на месте, а двигался и действовал на Cloth с разных сторон.
Одна сторона (край) Cloth закреплена, на все остальное действуют два Air'a. Задача в том, что-бы на ткани появлялись и исчезали "гладкие складки" а-ля бэк в заставке лиги чемпионов ))).
Может все-таки кто-нить поделится своими наработками в этой области? Очень тяжко подобрать правильно все настройки для Air и Cloth... тяжко потому, что посмотреть на результат изменений настроек можно только через какое-то время (обычно весьма продолжительное).
 
Сверху