Render.ru

ClosestPointOnMesh в цикле

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго дня! Столкнулся недавно с проблемой и не могу найти хитрого выхода. Есть два меша и два локатора, в ноду closestPointOnMesh я подключаю 1ый меш и указываю 1ый локатор, как точку от которой искать близжайший поинт и результат записываю во 2ой локатор, ну и собственно для 2ого меша я делаю тоже самое только наоборот. Да и всё логично, что появится цикл, но можно ли как-нибудь схитрить, как с aimConstr одной кости от другой?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
вы просто поясните что хотите сделать, мне кажется тут проблема в подходе.
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#3
В целом я хочу реализовать автоматическое нажатие выключателя, т.е. чтоб нажатие срабатывало не только с края геометрии прямоугольника, а на всей его поверхности, так же и у геометрии пальца, чтоб можно было нажать, как подушечкой пальца, так и костяшкой
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#4
Вроде и ответ написали, но до сих пор не понятно чего такие "заморочки"? Выключателем будут пользоваться сотни раз?
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Ну при closestPoint'е логично появляется цикл, что плохо. А так просто хочется автоматизировать систему, может и сотни раз, кто знает.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#6
Просто так, в рабочих проектах, ничего не делается. Всегда исходят из необходимости, т.к. сроки всегда сжатые, а кроме данной задачи ещё и другой работы кучу надо сделать. Подобные вещи можно ещё как минимум тремя способами сделать (обычные ключи, динамика твёрдых тел, MASH), так что изучайте.. Раз уж есть время.
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Ещё хочется на этом примере сделать пианино. Я и так использую muscleCollide для нажатия, но опять же надо реализовать нажатие в любом месте выключателя/клавиши. Пока размышляю над вариантом построения векторов от близжайшей точки на пальце к выключателю, чтоб избежать циклов.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#8
Для анимации нажатий клавиш пианино, в первую очередь, вроде надо их синхронизировать с музыкой. А пальцы уж потом...
 
Последнее редактирование:

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#10
Идею конечно же можно реализовывать, для личного развития и познания функционала Майи, когда много свободного времени. Но когда постоянно работаешь над коммерческими проектами, образ мышления нужен другой - выдать нужный результат за максимально короткое время - в таком режиме опыт получаешь ещё в большем количестве.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Давай закончим флейм, ещё не хватало, чтоб какой-то ноунейм учил меня, как надо работать на коммерческих проектах. Я открою секрет тебе, мальчик, когда делаешь для себя и ради интереса, то ты найдёшь время для этого. Если тебе нечего написать полезного, то закройся просто, пожалуйста.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#12
Малыш, уж точно не тебе секреты мне "открывать".:)
И пожалуйста, давай без грубостей... А то в бан попадёшь.
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Ох, колени застряслись, форумный мальчик даст мне бан :eek:, таких как ты надо в угол ставить :) Умничает тут не по делу, лучше бы умничал на полезные темы. Понаберут фиг пойми кого) Не завидую я той студии, на которой ты работаешь. Почитай книжки чтоль полезные, мальчик ;)

Если тебе нечего сказать полезного, ещё раз повторю - не встревай, когда взрослые дяди разговаривают. Продолжать дискуссию с необразованными людьми я не собираюсь.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
так успокоились. что началось то? шло норм общение и начали.. баномет взять?

по теме. тут не нужен клосест поинт. проще делать замеры расстояние от пальца до клавиши. или можно сделать сферку на палец, на клавиши тоже и как только пересечение то нажать.
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#15
так успокоились. что началось то? шло норм общение и начали.. баномет взять?

по теме. тут не нужен клосест поинт. проще делать замеры расстояние от пальца до клавиши. или можно сделать сферку на палец, на клавиши тоже и как только пересечение то нажать.
Да я уже на тестах этого, ибо что-то другого варианта не вижу. Просто клоусест мне нужен был, чтоб найти точку пересечения двух мешей на поверхности клавиши, а если через сферы, то надо продумать, как объединить две сферы, чтоб сделать влияние двух фаланг пальца (нажатие костяшкой).
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#16
В целом я хочу реализовать автоматическое нажатие выключателя, т.е. чтоб нажатие срабатывало не только с края геометрии прямоугольника, а на всей его поверхности, так же и у геометрии пальца, чтоб можно было нажать, как подушечкой пальца, так и костяшкой
про ригид боди знаешь что-нить?
 
Сверху