Вопрос как в Майке с помощью утилит сделать из обычного имаджа черно белый?
Плиз не предлогать использовать 2Д редакторы, нужно именно в МАЙЕ, так как все тестуры цифровые.
Заранее благодарен за помощь!
создаешь материал, на него кидаешь тесктуру. потом в гипершейде выделяешь текстуру и загружаешь её в левую колонку Connection Editor-a, а материал в правую колонку. И видишь что на материал идёть конекшен на Color который в свою очередь состоит из ColorR, ColorG, ColorB. теперь кидаешь с текстуры один из каналов на все три канала материала. Усё
О! еще проще и надежнее. в связь OutColor->SurfaceShader вклиниваешь ноду RGB->Luminanse всё это делается в гипершейде.... на вход ей даешь чвет, получаешь ч.б. люминанс, которую кидаешь на материал...
не согласен. вопрос: как три канала свести в один? с помощью специальной утилиты.
что еще нужно? даже чайник теперь можно сделать одним щелчком мыши.... по-моему как раз всё через передницу. тока надо MAYA к себе лицом повернуть!
Только давайте не будем называть среднее арифметическое каналов яркостью...
Человеческий глаз по разному воспринимает разные цвета одной интенсивности (именно поэтому российский флаг на экране черно белого телевизора остается трехполосным)
В яркость разные цветовые каналы вносят разный вклад - самый большой -зеленый (почти половина), потом красный и синий. Конкренные значения этих коэффициентов можно подчерпнуть в майской документации...
Это опять я.
Все классно получаеться кроме одного.
Я не правильно поставил вопрос, точнее не до конца. Кроме ч-б имажда нужно что бы в нем было всего два цвета черный и белый, и никаких градаций серого. Пробовал через экспрешенс, но поче му то они не отробатывают.
Использовал примерно такую схему:
if (luminance1.valueR <0.5)
{
SetAttr luminance1.value 0;
}
Делал я это в экспрешинсах Ноды RGB->Luminance
Deinococcus, это сложнее... попробуй нодой clamp раскидать значения цвета в каждой точке. его можно получить из samplerinfo. но я могу и путать что-то... поскольку у нас страна советов. дам тебе совет сходи на форум realtime.ru и спроси у Забелина. сформулируй вопрос чётко и наверняка получишь чёткий ответ. удачи
Злыдень, я готов не называть среднее арифметическое каналов яркостью...
но предложи, как еще "десатурнуть" текстуру? не битмап, а, например, трёхцветный рамп?
Вообще-то поставить любую зависимость между яркостью исходной текстуры и желаемым цветом можно через
атрибуты текстуры>Color Remap>Insert.
Создается новая рампа. Хочешь - десатурейть, хочешь - тонируй. Можно изменить по ходу яркость, контрастность, гамму. Можно отменить интерполяцию между цветами и установить любой порог. Все наглядно и интерактивно