Render.ru

Что вы можете?!

Рейтинг
66
#21
Извиняйте за ссылку, но ответ в той телеге был дан по сему вопросу наиисчерпывающий!
www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=54014&t=51903
 
Рейтинг
66
#22
Та телега уже немного устарела, теперь, с выходом 5-й Maya, которая продвинулась ещё дальше и усовершенствовалась, МАХ уже никогда не станет Майей- с выходом к примеру через год Майи 6, МАХ опять будет в конце плестись после Softimage XSI и Maya.
А вообще советую автору этой темы поставить себе оба пакета и сравнить самому, и если он хорошо знаком с МАХ, то пусть также хорошо узнает и Maya, чтобы не делать глупых выводов,тогда сам решит.
 

Il`InOff

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Ребят! ( девчат?! ) дык в том-то всё и дело, что я хочу ВАШЕЕЕ мнение узнать, кто РАБОТАЕТ с майей уже немало!!
А себе я ЕСТЕССНА уже поставил вчера вечером её, вот сегодня буду ковыряться :) ...

ЗЫ!!! ВАААШЕЕЕ мнение!!!!! - именно ваше.
Спасибо.
 

Il`InOff

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Ребят! ( девчат?! ) дык в том-то всё и дело, что я хочу ВАШЕЕЕ мнение узнать, кто РАБОТАЕТ с майей уже немало!!
А себе я ЕСТЕССНА уже поставил вчера вечером её, вот сегодня буду ковыряться :) ...

ЗЫ!!! ВАААШЕЕЕ мнение!!!!! - именно ваше.
Спасибо.
 
Рейтинг
66
#27
А я к тому и говорю, чтобы что-то понять в Maya, ковыряться придётся долго, примерно с месяц, ато и больше.
Но если хотите узнать моё личное мнение, то сравнивать Max и Maya, это всёравно что сравнивать нашу предположим "десятку" и шестисотый Мерседес- разница в классе машин и надёжности. Так и тут, даже если Вы в Мах-е нарисуете , предположим 100 чайников и 100 пружин, а я смоделирую сам по своему вкусу 100 таких же чайников и пружин, то у Вас МАХ может загнуться на 120-ом, из-за большого количества сглаженных объектов, а у меня Maya будет рендерить и 200 чайник и пружину, только малость конечно подтормаживая, но не слетит. Я не зря привёл пример того письма- всё дело в скрипте, которым написана программа: с Maya и её MEL скриптом я могу делать всё что угодно, смешивать и создавать любые атрибуты объектов, а Вы с Max-ом и четвёртой части не сделаете из того.
Просто фирма Discreet не тем увлекается, вместо того чтобы улучшить редактор материалов, качество рендера и переделать скрипт программы, они увеличивают количество модификаторов, которые по большей части и не нужны в таком объёме (можно всё делать и ручками и даже лучше-это показывает пример Maya), а рендер в Max как был 3-и года назад восковой, так и остался, и никакие "Бразил"...., не могут это исправить, потому, что опять же скрипт программы остался прежним.
Ещё дело в рынке ПО: если вдруг случится так что Max наконец исправят и скрипт у него станет такой же как в Maya то программа будет тогда стоить не 5000$, как сегодня, а столько же сколько и Maya-это примерно раза в три выше. Тогда компания Discreet потеряет свой сегодняшний довольно большой рынок.
Так что, на сколько я понимаю, никому это пока не выгодно, кроме как пользователю в нашей пиратской стране, где программа стоит 70 рблей.
Поэтому и Max держится на уровне обучающих программ,для начинающих 3D мастеров ( потом ведь всёравно придется переходить на Maya и Softimage), и сейёзно на западе и в США не котируется.
 
Рейтинг
98
#29
2 Sahafa
На западе котируется качественная работа, и в чем ты ее делаешь и насколько тебе удобно/неудобно, никого, по большому счету, не волнует. Помимо крупных фирм, специализирующихся на визуальных эффектах для кино, существует масса контор, которые очень даже успешно обходятся Max'ом. Возьмем хотя бы Blur Studio. Кстати, Brazil и Vray ценны как раз тем, что там многое из полезного делается практически одной кнопкой, а эффект вполне пристойный, что очень полезно, если все делает один человек, так что просьба птичку нашу не обижать. Важно уметь найти оптимальный способ а не ставить себе цель сделать именно в каком-то определенном программном продукте.
 
Рейтинг
66
#30
Как раз о том я и говорил, почему у Max такой широкий рынок- дело в цене.
Не всякая маленькая конторка может выложить 10 или 15 штукарей баксов за ПО, пусть даже очень качественное- просто не окупится.
По поводу обид- это ведь моё мнение, Ваше дело согласиться со мной или нет, но никого я обижать не хотел. Просто, в силу моей прямолинейной натуры я привык говорить то что думаю.
 
Рейтинг
98
#31
Sahafa! Зачем ты эту ссылку написал?! :) Я там одно время "отличился", щас стыдно.:)
IljinOFF, вот если бы ты сразу написал для чего тебе это нужно, может никто бы и не издевался, хотя такие всегда будут, это у человеческой натуры Default settings. К сожалению, ничего оригинального: люди, чего с них взять, чуть выше других прыгнул, все - сам черт не брат…
Дальше можете не читать, ничего если я человеку помогу, по теме отвечу? А то комп считает, делать нефиг...
Если честно, то Мах не такой уж отстой. Я и в том и в другом работаю. Так вот разница в том, что в Мауа офигенно удобно практически ВСЕ, моделлинг, анимация, текстурирование и пр. Кроме того, широчайшие возможности создания всевозможных эффектов плюс технология fluids, появившаяся в версии 4.5 (дымы, огонь, поверхности воды). Скажем так, Мауа - вполне законченный продукт в котором, при должном навыке, можно сделать почти ВСЕ, без плагинов и прочих внешних модулей.
НО единственный качественный рендерер для нее, это Renderman, а архитектура у него предполагает наличие высоколобого программиста, который будет писать недостающие компоненты. Однако, при определенном умении можно картинку хорошенько обработать, и обойтись стандартным рендерером Мауа, который по сравнению со стандартным максовским ScanLine - очень и очень даже. Кроме того я до сих пор не могу найти качественный сетевой рендеринг для Мауа. Хваленый Smedge так нигде и не нашел, до рендермановского Alfred'а еще не добрался, но думаю его по сети можно будет настроить.
С другой стороны под Мах есть куча внешних рендереров (самые используемые Brazil, Vray, Final Render), в которых есть все то, что в Мауа приходится делать вручную или искать скрипты/плагины/шейдеры, а именно subsurface scattering, caustics, Global Illumination, Depth Of Field. А самое главное, что все это считается не в пример быстрее, кроме того, в Мах вопрос сетевого просчета решен более чем грамотно. И даже пробный рендеринг одного кадра можно зарядить на нескольких машинах, что серьезно экономит рабочее время.
Вот, где-то так. А на остальных не обращай внимания. «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» смотрел? Там хорошо объясняется для чего нужен интернет. Цитировать не буду, а то чуваки обидятся, хай поднимут, пойдут письма...
 

Il`InOff

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Смотрел я это кино... и без него в принципе всё понимаю и зла на тех ребят не держу.
 
Рейтинг
66
#33
Всё правильно, если умеешь правильно пользоваться в Maya источниками света, шейдерами и утилитами, то можно обойтись и без сторонних рендеров-другой подход.
 

Il`InOff

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Понимаешь ли в чём дело... не мне конечно называть себя лентяем или не лентяем, но на счёт твоей реплики - Я ПОТРАТИЛ ГДЕТО 20 минут чтоб нарыть статью, которую ктото говорил сюда скидывали - по этой теме( рылся в теме общих вопросов, где то до 10.2001 ) - Я НИФИГА! не нашёл, и ЛИШЬ после ещё около часа ковыряний в И-НЕТЕ вообще в поисках инфы на эту тему я решил побеспокоить ВАС уважаемые ПОСТОЯЛЬЦЫ форума, но на сколько я понял ВЫ - постояльцы уже не способны понять НЕПОСТОЯЛЬЦЕВ ( я и-нетом не часто обладаю :( ) , и мне наверно приходится расчитывать лишь на помощь таких же непостояльцев, как и ШАГАЮЩИЙ.
А вы со своей стороны в роли ПОСТОЯЛЬЦА могли б хоть сказать ГДЕ примерно искать, за какой период - хоть примерно!

ЗЫ и всё ж спасибо что и стороной не прошли столь накипевшую для вас
тему.
ЗЫ2: И я НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не собирался ни над кем глумиться своим
вопросом!!!!
 
#35
Надеюсь все выговорились?
Еще пару постов в том же духе-
снесу всу тему как бесполезную.
Давайте от личностей перейдем к делу....

moderator
 
#36
Модулятору , да ты прав , пора вообще прикрыть этот бисталковый сайт.
 
#38
"Вообще-то я не говорил что вы лохи и чайники."
Да, извини, я ошибся, мы - уроды!!1 Mwa-hha-ha-ha!


"Просто если вы не хотите отвечать, то можно этот вопрос просто игнорировать, а не издеваться над человеком упиваясь при этом собственным совершенством и осведомленностью!"
Нет, почему, мы хотим. И даже ответили. В чём проблема-то? Я на полном серьёзе могу сделать 10 тысяч кубиков в майе за 30 секунд со всеми вышеописанными параметрами. Попробуй сделать такое в максе - я долго буду смеяться.
Кстати, извини, что мешает нам упиваться собственными знаниями? Нам что - стыдно должно быть из-за них, или чего?


"а ты ещё и в q3 слабак!!!! ;)"
Хык-хык! Когда и где?! ;)


"Отлично! спасибо! - Вот это я уже называю НОРМАЛЬНЫЙ ответ!"
Видишь, идущ, тьфу, шагающий, чего мы добились? Человек сдаст реферат. Ниххрена не понимая в сути написанного. Да здравствуют шагающие вместе!!1 Да здравствует совковая система образования! Ура!
 
#39
А я бы посмотрел, кто из вас в q3 не слабак...Сам-то я в этом вопросе ламер, но поболею с удовольствием. Кстати, по старым дуэльным правилам, выбор оружия за joss`om
 
Сверху