Render.ru

Что лучше: Shake, After или Combustion

#1
очень нужны ссылки на уроки по Shake (желательно на русском). правдали что это лучший композер для кинопроизводства и если правда то чем он лучше комбашена или афтерFX например
буду очень благодарен...
 
#2
В ковырнадцатый раз объясняем, что на русском языке никакой инфы по Shake нет и, скорей всего, не будет! Господа, ну когда же вы наконец поймёте, что без знания английского жить неудобно :)))
Из инфы есть книга Паолини, про которую тут народ говорил. Несколько DVD от Gnomon и 3 DVD от CMI Studios (совсем для начинающих)
 

aka_tt

Активный участник
Рейтинг
5
#3
у СМИ студиос есть еще один двд, 4й.... адванцыд текникс помоему его звать. дойду до работы гляну тчное название :0)

>Несколько DVD от Gnomon
если бытб точным - 6

из литературы есть такой Бринкман - читать его на ночь но главе как библию :) и Compositing for Film and Video от focal press - это издание уже давно попадается в пдф есличто
 
#4
Лучший композер тот, который знаешь и который устраивает по работе. Человеку, много лет просидевшему в АЕ, перескочить на Шэйк будет непросто. С* неплох, но очень небыстр.....

...И всё это в "ковырнадцатый раз"...
 
#5
Благодарю...
удобство работы не самоеглавное... есть какие нибудь обьективные приймущества както скорость работы или ГЛАВНОЕ качество выходной картинки между Shake и другими композерами...?
а задача такая : проект - полнометражный 3Dфильм, все рисуют в майя, вот и надо вчемто все собирать и композить..
говорят что Shake работает с 32bit цветом но тут нафорумах возникла путаница .. оказывается 32bit цвет имеет несколько значений первый - по 8bit на канал-RGB и 8bit-Alfaканал(с этим все понятно) и второй-float какойто. Вот кто может разъяснить ситуацию ...что это за флоат такой что это значит на практике.
 
#6
Из того что ты перечислил для кино - Шэйк адназначна!
Тут тебе и скорость работы и флоат...
 
Сверху