Что изменить, что добавить
- Автор темы kot3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 115
Вообще сначала нужно читать форум, затем писать!
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114180
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115138
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115146
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115171
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113645
После глубокого анализа уже имеющейся информации нужно обращаться к другим, получается что все кому нелень открыли темы и ждут пока им все на блюде преподнесут! Это линки только с первой страницы!
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114180
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115138
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115146
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115171
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113645
После глубокого анализа уже имеющейся информации нужно обращаться к другим, получается что все кому нелень открыли темы и ждут пока им все на блюде преподнесут! Это линки только с первой страницы!
Pasha_sevkav (3D Work): Зачем вы тогда вообще придумали этот форум, отправляешь в галерею, посылают сюда, постишься сдесь, снова кудато отправляют, сделайте тогда галерею для новичков, и не парьте людям мозги! Разместил специально, чтобы услышать мнение людей, помоему в названии темы все ясно указано, а от ваших ремарок скоро вообще никто в этой ветке постится не будет!
- Рейтинг
- 115
kot3d сказал(а):
сделайте тогда галерею для новичков, и не парьте людям мозги!
kot3d сказал(а):
Разместил специально, чтобы услышать мнение людей
kot3d сказал(а):
отправляешь в галерею, посылают сюда
- Рейтинг
- 10
Уважаемый, kot3d!
Ничего личного! Дело в том, что в представленном вами работе присутсвуют, на мой взгляд, достаточно типичные недостатки, которые многократно обсуждались в настоящем форуме. Подозреваю, что 3d-мастера уже не будут повторять одно и тоже... И уважаемый Pasha_sevkav любезно предоставил вам соответвующие ссылки, сэкономив ваше драгоценное время...
Удачи.
Ничего личного! Дело в том, что в представленном вами работе присутсвуют, на мой взгляд, достаточно типичные недостатки, которые многократно обсуждались в настоящем форуме. Подозреваю, что 3d-мастера уже не будут повторять одно и тоже... И уважаемый Pasha_sevkav любезно предоставил вам соответвующие ссылки, сэкономив ваше драгоценное время...
Удачи.
Agent Orange (2D Work): я конечно извиняюсь, но в предоставленных работах я не нашел ни одного недостатка указанного в ссылках:
1. Трава нормальная
2. Тайлинга на текстурах нету.
3. Пересветы не замеченны.
Максимум на что соглашусь, так это на отсутствие бека в стеклах, и не совсем реального асфальта.
1. Трава нормальная
2. Тайлинга на текстурах нету.
3. Пересветы не замеченны.
Максимум на что соглашусь, так это на отсутствие бека в стеклах, и не совсем реального асфальта.
- Рейтинг
- 115
Красиво и хорошо это не набор параметров, а реалистичное или художественная подача работы. и то что ты все настроил как показали вообще не значит что у тебя красиво. недумаю что в хороших работах брали листик с цифрами, для получения интересного результата
[Цитата ЛМА]Т.е. ты хочешь сказать, что не будь финалрендера в природе, не было бы и этой картинки? ))))))) Уверяю тебя, что ежели автор видит четко в голове, что должно получиться, он всегда найдет способ, как это получить. Не мытьем, так катаньем, как говориться, но результат будет всегда только таким, каким его хочет получить автор. Впрочем, если вам так хочется думать, что та или иная программа чего то там "рулит" и что-то делает за вас - то без проблем )))) Считайте так и дальше ))))
[Цитата ЛМА]Т.е. ты хочешь сказать, что не будь финалрендера в природе, не было бы и этой картинки? ))))))) Уверяю тебя, что ежели автор видит четко в голове, что должно получиться, он всегда найдет способ, как это получить. Не мытьем, так катаньем, как говориться, но результат будет всегда только таким, каким его хочет получить автор. Впрочем, если вам так хочется думать, что та или иная программа чего то там "рулит" и что-то делает за вас - то без проблем )))) Считайте так и дальше ))))
Pasha_sevkav (3D Work): В споре рождается истина, если расматривать работу с точки зрения архитектуры, то ее там просто нет, а насчет реалистичности, или худ подачи тут можно и поспорить, или вас просто бесит большое количество элементов от еверов, в стиле напихал побольше, еще и в галерею с этим г.. пытается пролезть, так смогу вас уверить, что каждый елемент в сцене расположен именно в том месте, в котором он должен находится по задумке, а не так как сказали. Странные вы все таки люди, разделите тогда визуалку на арх. виз и прочее, и тогда я думаю все вопросы отпадут.
Странно только, что в галерею попадают и более слабые работы. Правда сколько людей столько и мнений
Странно только, что в галерею попадают и более слабые работы. Правда сколько людей столько и мнений
- Рейтинг
- 63
То, что работа не попала в галерею - очевидно.
И дело не в том, что кому-либо показалось, что она слабая или недостойна. Просто она - рядовая. Проходя мимо строящегося объекта, висят плакаты с тем, что будет. Твои работы чем то напоминают такие плакаты. Это мое личное мнение.
На работе с ночным видом - сильная зашумленность. Полагаю, это можно считать недостатком.
На первой работе, пьяный водитель припарковался на бордюре. Именно это попало мне в глаза при первом просмотре.
Давай проще, напиши какие цели ты преследовал, делая данные работы? На какой результат ты был нацелен?
Думаю, указав вопрос с этой позиции, ты мог бы избежать каких-либо нападков.
И дело не в том, что кому-либо показалось, что она слабая или недостойна. Просто она - рядовая. Проходя мимо строящегося объекта, висят плакаты с тем, что будет. Твои работы чем то напоминают такие плакаты. Это мое личное мнение.
На работе с ночным видом - сильная зашумленность. Полагаю, это можно считать недостатком.
На первой работе, пьяный водитель припарковался на бордюре. Именно это попало мне в глаза при первом просмотре.
Давай проще, напиши какие цели ты преследовал, делая данные работы? На какой результат ты был нацелен?
Думаю, указав вопрос с этой позиции, ты мог бы избежать каких-либо нападков.
- Рейтинг
- 115
kot3d сказал(а):
Странные вы все таки люди, разделите тогда визуалку на арх. виз и прочее, и тогда я думаю все вопросы отпадут.
Странно только, что в галерею попадают и более слабые работы. Правда сколько людей столько и мнений
Странно только, что в галерею попадают и более слабые работы. Правда сколько людей столько и мнений
2. Галерея render.ru это не лента работ куда просто выкладывают все подряд, а место куда еще нужно добиться что бы попасть.
3. Уровень работ оценивает Администратор галереи, который в свою очередь он специалист высокого уровня.
kot3d сказал(а):
или вас просто бесит большое количество элементов от еверов
kot3d сказал(а):
а насчет реалистичности, или худ подачи тут можно и поспорить
Михаил Коровянский: ты единственный человек который сказал хоть что то по существу.
1. В галерею я работы не отправлял, зная заведомо что не примут, поэтому разместил здесь.
2. Машина стоит на асфальте, и думаю я вообще ее уберу.
3. Зашумленность есть, просто не просчитывал на финальных настройках, ночной вид в плане просчета почемуто дольше.
4. В работах приследовалась цель сделать интересное окружение, на него впринципе и акцент, наверно надо деревья разнообразить.
1. В галерею я работы не отправлял, зная заведомо что не примут, поэтому разместил здесь.
2. Машина стоит на асфальте, и думаю я вообще ее уберу.
3. Зашумленность есть, просто не просчитывал на финальных настройках, ночной вид в плане просчета почемуто дольше.
4. В работах приследовалась цель сделать интересное окружение, на него впринципе и акцент, наверно надо деревья разнообразить.
- Рейтинг
- 63
Деревья, думаю, надо детализировать. Мне кажется, они не очень естесственны, как при игровом уровне. Материал на асфальте желательно доработать, а разделительные линии (учитывая вид проезжей части) лучше совместить в одну и немного пошарпать, а то слишком идеально.
Еще знаешь чего не хватает... решеток для стека воды возле ворот (канализация).
Еще знаешь чего не хватает... решеток для стека воды возле ворот (канализация).
- Рейтинг
- 10
Ну что ж... даный конфликт все-таки привлек к себе внимание! ))
Если кратко, то на мой взгляд основная проблема сцены (я не говорю про архитектуру) - это карты материалов. Я имею в виду их (отсутсвие?)силиконовую однородность. В работе с экстерьерами, стоит уделять большое внимание естественным (природным, временным, техногенным) факторам так или иначе влияющим на состояние объектов. Если говорить человеческим языком, то:
1. Стены построек не могут в природе быть такими "красивыми", даже если их покрасили пять минут назад. К цоколю здания (сверху вниз) стены темнеют (пыль, грязь, брызги от полива или дождя, метки животных и т.д.) или наоборот выцветают...
2. Если вы уделяете такое внимание (первый план) проезжей части, то детализация ее должна быть соответсвующая - то же самое про материалы (ведь можно елементарно сфотографировть асфальт у себя во дворе и немного его откорректировать). Профиль полотна дороги имеет выпуклую форму с уклонами к обочинам, про водосборные решетки (которые придадут живости, хотя, если это юг - то не актуально) вы тоже знаете. Если пешеходка мощеная, то брусчатки у вас не видно...Бордюр - не настоящий...
3. Слишком открытые цвета материалов - двери, ковка, особенно листва деревьев и трава. В природе таких цветов не бывает, как и абсолютно черного и белого. Растительность не может быть такой однородно зеленой (она снизу желтеет (туи), сохнет, выгорает). Это можно и в Шопе сделать...
Мне кажется, вам бы пригодились текстуры из коллекции "3D Total Textures".
4. Очень помогло бы в работе тактичное использование эффекта глубины (если я не ошибаюсь Depth of field). Посмотрите, как "лезут" предметы с заднего плана.
Что касается детализации:
1. Я бы добавил (похоже это где-то в южной части) или жалюзи на окна (только снаружи, чтоб жару остечь извне) или тканевые маркизы, систему водостока (или сбора воды) или даже воонагревательные баки на крыше (видели в южных странах?).
2. Туи (или что там у вас) все таки сделайте разными (не Instance) - это тоже работает на реализм, хотя и считаться немного дольше будет.
3. Не хватает отделки парапета на эркере, на который крепится ограждение - там, наверное, должен быть или камень, или плитка, или водоотлив... и вертикальные прутья решетки ограждения не могут все крепиться к балкону/парапету - внизу должна быть объединяющая горизонтальная тяга...
4. Въезд (по крайней мере это похоже) на территорию необходимо расширить, я имею в виду раскрытие бордюров - иначе машина постоянно будет цеплять угол пешеходки - не хватает радиуса поворота... (или только со встречной полосы)
Потенциал у работы есть, если её немного подтянуть - картинки могут быть приличными...
Удачи...
Если кратко, то на мой взгляд основная проблема сцены (я не говорю про архитектуру) - это карты материалов. Я имею в виду их (отсутсвие?)силиконовую однородность. В работе с экстерьерами, стоит уделять большое внимание естественным (природным, временным, техногенным) факторам так или иначе влияющим на состояние объектов. Если говорить человеческим языком, то:
1. Стены построек не могут в природе быть такими "красивыми", даже если их покрасили пять минут назад. К цоколю здания (сверху вниз) стены темнеют (пыль, грязь, брызги от полива или дождя, метки животных и т.д.) или наоборот выцветают...
2. Если вы уделяете такое внимание (первый план) проезжей части, то детализация ее должна быть соответсвующая - то же самое про материалы (ведь можно елементарно сфотографировть асфальт у себя во дворе и немного его откорректировать). Профиль полотна дороги имеет выпуклую форму с уклонами к обочинам, про водосборные решетки (которые придадут живости, хотя, если это юг - то не актуально) вы тоже знаете. Если пешеходка мощеная, то брусчатки у вас не видно...Бордюр - не настоящий...
3. Слишком открытые цвета материалов - двери, ковка, особенно листва деревьев и трава. В природе таких цветов не бывает, как и абсолютно черного и белого. Растительность не может быть такой однородно зеленой (она снизу желтеет (туи), сохнет, выгорает). Это можно и в Шопе сделать...
Мне кажется, вам бы пригодились текстуры из коллекции "3D Total Textures".
4. Очень помогло бы в работе тактичное использование эффекта глубины (если я не ошибаюсь Depth of field). Посмотрите, как "лезут" предметы с заднего плана.
Что касается детализации:
1. Я бы добавил (похоже это где-то в южной части) или жалюзи на окна (только снаружи, чтоб жару остечь извне) или тканевые маркизы, систему водостока (или сбора воды) или даже воонагревательные баки на крыше (видели в южных странах?).
2. Туи (или что там у вас) все таки сделайте разными (не Instance) - это тоже работает на реализм, хотя и считаться немного дольше будет.
3. Не хватает отделки парапета на эркере, на который крепится ограждение - там, наверное, должен быть или камень, или плитка, или водоотлив... и вертикальные прутья решетки ограждения не могут все крепиться к балкону/парапету - внизу должна быть объединяющая горизонтальная тяга...
4. Въезд (по крайней мере это похоже) на территорию необходимо расширить, я имею в виду раскрытие бордюров - иначе машина постоянно будет цеплять угол пешеходки - не хватает радиуса поворота... (или только со встречной полосы)
Потенциал у работы есть, если её немного подтянуть - картинки могут быть приличными...
Удачи...
Agent Orange (2D Work): спасибо за советы, исправим, насчет оконных проемов то они сделаны по правилам, использовал Ревит. И на одном из окон есть тряпичные жалюзи, просто на остальные пока не вешал.
Ну и пока небольшое изменение, переделал деревья, траву правда пересветы еще остались
Ну и пока небольшое изменение, переделал деревья, траву правда пересветы еще остались
Вложения
-
385,6 КБ Просмотров: 186
- Рейтинг
- 115
почитай несколько интересных уроков.
Настройка GI и создание материалов в VRay
Создание экстерьера и рендеринг при помощи плагина VRay
Создание сложных текстур
Посмотри примеры хороших работ где хорошо сделан
свет передает время суток
интересный ракурс
Хорошие материалы и текстуры
Реслистичное окружение
Воздушьная перспектива
Настройка GI и создание материалов в VRay
Создание экстерьера и рендеринг при помощи плагина VRay
Создание сложных текстур
Посмотри примеры хороших работ где хорошо сделан
свет передает время суток
интересный ракурс
Хорошие материалы и текстуры
Реслистичное окружение
Воздушьная перспектива
Pasha_sevkav (3D Work): после таких ссылок я просто обязан довести работу до красивого финала, но всетаки возникает вопрос....http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41431&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
- Рейтинг
- 115
я не администратор галереи, есть гл. редактор,куратор комьюнити спросите у него.