Render.ru

Что бы тень была, а её объекта видно не было

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1
И так начнём !

Есть готовая смоделенная мною 3D улица с фонарями и т п.

Так же есть готовая реальная видео-съемка юнита гуляющего по реальной улице в реальном мире - которая была переработана и юнит был отделён от фона в программе After Effects .

Далее был смоделин виртуальный жутко упрощённый 3D юнит с примитивной оснасткой !

После чего 3D примитив прошёл по виртуальной улице оставив отличную тень на виртуальном асфальте !

Так вот ВОПРОС : Какой материал надо назначить 3D юниту что бы тень он отбрасывал на 3D асфальт, а самого 3D юнита видно не было и виртуальный город был бы виден через 3D юнита !

Позже в программе After Effects все эти части будут совмещены !

PS: В сцене задействовано Глобальное освещение!

PS : Кстати для облегчения отделения юнита от фона хорошо использовать обычные железные зелёные гаражи как фон !
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо что откликнулся !

Но честно сказать :

- Сори Не понял - Кто-нибудь переведите, А !
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
В атрибут эдиторе есть render setting. Там снять галку primary visibility.
Vzor, купите себе наконец книжку, если с чтением хелпа проблемы.
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Огромное Спасибо за перевод !

PS: Книг у мня много, из них есть две весьма интересные :

1. Издательства ДМК : Maya 7 авторов Адам Уоткинс и Крис Ньюэн ;

1. Издательства ДМК : Maya 8 авторов Денни ридделл и Адриан Даймонд .

Что в них не нахожу то спрашиваю !

Если есть книги умнее и доходчивее - Плиз подскажи Клёвое издание !

PS : Особо интересуют : настройка сложных материалов ( shaders ) , спецэфекты и эффекты освещения в Maya .
 
Сверху