Оказалось целой проблемой построить такую вещь, как тетраэдр в 3d max.
По ссылке ниже
http://3ddd.ru/forum/thread/show/postroit_pravil_nyi_tietraedr
(не задал вопроса там, чтобы не регистрироваться)
порекомендовали "имитировать" тетраэдр с помощью примитива Geosphere с настройками tetra,1. Недостаток в образовании чёрных пятен, даже вернее сказать, полос.
Знаю, что такое образуется при задании малого количества граней в телах вращения. Но есть ли способ это убрать?
Про такую вещь, как сплайн-моделирование, естественно, слышал, но там есть свои проблемы, например в созданном из линий тетраэдре вершины упорно не хотят велдиться.
По ссылке ниже
http://3ddd.ru/forum/thread/show/postroit_pravil_nyi_tietraedr
(не задал вопроса там, чтобы не регистрироваться)
порекомендовали "имитировать" тетраэдр с помощью примитива Geosphere с настройками tetra,1. Недостаток в образовании чёрных пятен, даже вернее сказать, полос.
Знаю, что такое образуется при задании малого количества граней в телах вращения. Но есть ли способ это убрать?
Про такую вещь, как сплайн-моделирование, естественно, слышал, но там есть свои проблемы, например в созданном из линий тетраэдре вершины упорно не хотят велдиться.