Render.ru

Чёрные пиксели при рендеринге

Yurecc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет

Тут такая проблема,при рендеринге появляются не понятные чёрные пиксели,возможно это из-за большой детализации я так думаю,что с этим можно сделать,рендеринг стандартный

Blander 2.77
 

Вложения

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Похоже на то, что у Вас несколько поверхностей перекрывают друг друга.
Проверьте модель, и все скрытые объекты, которые могут быть у Вас не видны во вьюпорте, но присутствовать на рендеринге.

Хуже, если Вы где-то на этапе моделирования создали лишние полигоны друг в друге, поиск и чистка таких проблем могут занять время.
 
Последнее редактирование:

Yurecc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Похоже на то, что у Вас несколько поверхностей перекрывают друг друга.
Проверьте модель, и все скрытые объекты, которые могут быть у Вас не видны во вьюпорте, но присутствовать на рендеринге.
Тут ещё такой момент что я через модификатор Mirror все делал и там показаны границы этими пикселями,с этим не может быть связанно ?
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
Тут ещё такой момент что я через модификатор Mirror все делал и там показаны границы этими пикселями,с этим не может быть связанно ?
Косяк с дубликатами поверхностей мог получится разными способами, в том числе и так, да.

P.S. Хм, забавно, вот что Гугл выдал первой же ссылкой (забавно, потому что делаются практический такие же часы, как у Вас):
https://blender.stackexchange.com/questions/5441/cause-of-black-artifacts-in-render

Похоже, Вы с пользователем ideasman42 работает по одному и том же уроку, и допускаете одинаковые ошибки. Там ниже тоже есть предположение, что узкое место, в этом уроке с часами - где используется модификатор Mirror. Но это естественно только предположение о том, где что-то могло пойти не так.
 

Yurecc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Косяк с дубликатами поверхностей мог получится разными способами, в том числе и так, да.

P.S. Хм, забавно, вот что Гугл выдал первой же ссылкой (забавно, потому что делаются практический такие же часы, как у Вас):
https://blender.stackexchange.com/questions/5441/cause-of-black-artifacts-in-render

Похоже, Вы с пользователем ideasman42 работает по одному и том же уроку, и допускаете одинаковые ошибки. Там ниже тоже есть предположение, что узкое место, в этом уроке с часами - где используется модификатор Mirror. Но это естественно только предположение о том, где что-то могло пойти не так.
Дааааа это те часы!,просто я делал с туторила,ок посмотрю,правду английский плохо знаю но попробую разобраться

Ещё такой момент что там направляющая точка была показанна красной стрелкой,я с ней долго мучался из-за того что модификатор по центру все направлял
 
Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#6
правду английский плохо знаю но попробую разобраться
Ну, там ничего сакрального не пишут. Предполагают, что центр меша неправильно был указан, из-за чего Mirror отработал с косяками, и полигоны наложились друг на друга. Ну, и общие рекомендации: попробовать включить все скрытые объекты и поверхности, если такие есть, пройтись встроенным клинером дубликатов, посмотреть скрытые слои если есть и т.п. Потому что угадать точно, что и где пошло не так нельзя, и какого-то единого решения нет, кроме проверки всего. Как я уже писал выше, такие проблемы могут занимать время.
 
Последнее редактирование:

Yurecc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Похоже на то, что у Вас несколько поверхностей перекрывают друг друга.
Я тут только что посмотрел,вы первоначально были правы,тут объекты были наложены друг на друго,тут нужно поменять расстояния
 
Сверху