Render.ru

Chevrolet Caprice

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#21
если это авто для гта, то дальше можно не читать

Bambolbi сказал(а):
Как её довести до фотореализма?
как как, уроки читай по mental ray или vray, также хелпы и мануалы,в сцене нужен скайлайт и санлайт, окружение какоенибудь с текстурами, про хдр забудь, и конечно фотожоп


Bambolbi сказал(а):
Что сюда добавить?
ты салон когданить видел?
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/2726/161/31812580009_large.jpg
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/2974/961/32432980006_large.jpg
http://metrocommnj.tripod.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/ac2008006.jpg
в гугле вобщем фотки ищи
и, да, все что на картиноке нужно моделить до каждой кнопки и щели
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#22
Ну до фотореализма ей как до марса..... с InfInc согласен уроки читай.... а
вообще... эту модель лучше как пробник оставить... и с нуля её же или другую делать.....
НО С НУЛЯ И В МИДЛ ИЛИ ХАЙ ПОЛИ... с судивом.... иначе пустая трата времени.....
Она придоработке (большой) ток в лоуполи галлерею пойдёт.......
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#27
Чёрт! ребят извините я хотел спросить про хай поли. Но про лоу поли тоже не знал.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#28
ребят извините я хотел спросить про хай поли
Да ладно!Бывает
А хай поли(hight poly model) это то-же что и лоу поли,но с большим количеством полигонов.Приемущественно все "неровности/выпуклости" в хай поли сделанны геометрией,а не текстурой
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#31
Ладно я понял.
Раз уж до фотореализма тут далеко попробую и её вставить в GTA sa.
Пробовал пихнуть BMW в саню но получился какойто безтекстурный тупизм.
 

Вложения

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#33
В таком случае в нете много форумов по экспорту в игры.....
сам я в саню не пихал..... но по опыту с ARMA (operation flashpoint).... скажу что тебе повезло.... ты её хотябы рисоваться
заставил.... 8)
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#34
У меня были результаты и получше. Если я не пропускал модель через ZModeler результат был наилучшим, но стоит только с ним связаться и все текстуры созданые в максе превращаются в однотонный серый цвет. И МЕНЯ ЭТО ЖУТКО БЕСИТ. (лучше всего получалась замена холодного оружия)
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#35
Люди дайте ссылки на уроки по рендеру авто с помощью ментал рей.
Я сам вообще ничё найти не могу. Плиз.
 

marseilles

Знаток
Рейтинг
21
#36
http://cgresource.net/2008/11/19/gnomonology-vehicle-rendering-in-3ds-max-2009.html-- вот правда на английском, но в принципе понять можно
 

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#37
Не знаю но ментал по мойму дрянь... Врей проще и лучше...
Чесно я вообще пока более менее сносные модели делать не стал ваще с рендером не заморачивался....
 
Сверху