Ребята - зачем зря мудрствовать. Гораздо проще делать следующим образом (если чертежи правильно нарезаны - вид сбоку, вид спереди, вид сзади, сверху должны быть нарезаны так, чтобы при совмещении в 3Д точка на виде сверху соответствовала ей же на виде спереди, сбоку и т.д.): создаем из примитивов box с размерами, которые соответствуют вашим картинкам - ничего, если у вас модель допустим 2х3х5 метров, а бокс получится 11.34х12.56х15.44 (ну это я для примера взял картинки с чертежами вида сбоку с разрешением 1256х1544 пикселей
и спереди 1134х1544) - его потом отскалим до нужных размеров, применяем к нему edit mesh, выбираем сразу обе боковые грани, открываем редактор материалов и создаем материал, у которого в диффузе вставляем наш вид сбоку как мапу, применяем материал к выбранным граням, делаем плоский UVW Mapping на эти грани, выбираем заднюю грань и применяем к ней новый материал с картинкой вида спереди, увв мапим, берем переднюю грань - присобачиваем к ней вид сзади, к нижней вид сверху, верхней - вид снизу
- главное выбирать у бокса только нужные грани. Когда все сделано выбираем все грани и делаем flip normals.
Все сделано - теперь этот бокс вместе с нашим объектом можно скалить как хочешь - соответсвия размеров не пропадут как в случае с бэкграундом. Звучит все сложно, делается за 3 минуты