Render.ru

Через частицы к звездам?

Bishop11

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть анимация частиц. Как подставить вместо частиц звезды (например, Lights+Optical FX). Через Instancer не работает. Нужна управляемая группа звезд. Или связать атрибуты отдельно взятых частиц (translate) со звездами, чтобы последние следовали по траектории частиц? Но в Mel я не силен...
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Если тебе не нужно, чтобы они светили, можешь использовать в качестве частиц небольшие квадратики с наложенной текстурой звезд и прозрачностью. Освещать они ничего не будут, но выглядеть будут так же.
 

Bishop11

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Все получилось! Только вместо кубов использовал Plane. Развернул плоскостью к камере, положил текстуру с параметрами: Lambert, Color-текстура звезды (Lights+Optical FX), Transparency-текстура звезды, Incandescence- текстура звезды . Назначил планы частицам. И с альфой все в порядке.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
Да.. Есть такой тип частиц - Sprite. Мог использовать сразу их, ничего не ориентируя...
 

Bishop11

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Может напишу коряво, но чем проще, тем понятней. Просто создал ист. света,применил к нему opticalFX, и отрендерил его в крупном плане, сохранил в Tifе. Затем создал источник частиц и план (Plane). На Plane положил текстуру звезды (тот самый Lights+Optical ). В прозрачности тоже ее указал, ну а Incandescence- добавил свечение звезды, чтоб веселее было. Через Instancer назначил Plane частицам . Ориентируя сам Plane, ориентируются и назначенные частицам Planes. Незабывай, что они все- таки плоские. А вот как реально сделать нормальные (как Lights+Optical ) управляемые звезды пока не знаю. Через Sprite не вышло- чего- то комп запнулся... Если чего узнаю- расскажу .
 
Сверху