Render.ru

Через backburner не совпадают соседние кадры анимации на уровне антиалиазинга

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Приветствую!
Даже не знаю как и сформулировать.

Рендерю анимацию, где на экране дисплея, состоящего из "пикселей" ( tiles map )кое-что происходит, то есть использую анимированную текстуру. Так вот когда я запускаю рендер непосредственно в самом максе, то каждый кадр четко совпадает с предыдущим даже на уровне антиалиазинга, то есть попиксельно и проблем нет ( для чистоты эксперимента рассматриваю случай когда в обоих кадрах присутствует чистый экран, то есть они должны совпадать ).
Но когда запускаю эту же сцену через backburner на одной машине, то именно на уровне антиалиазинга происходит несовпадение от кадра к кадру и появляется мерцание на уровне пикселей и это меня не устраивает. Как это так ?

Untitled-1.jpg


Для наглядности беру два последовательных кадра с пустым дисплеем, отрендеренным через backburner, накладываю их в фотошопе друг на друга и использую смешение Diffrence, то есть выявляю разницу между кадрами. Получается вот такая шняга ( добавил яркости )
Untitled-2.jpg


То есть разница в просчетах проявляется только в отдельных бакетах . Если то же самое проделать с двумя кадрами, полученными в самом интерфейсе 3d max, то картинка будет черная, то есть разница не выявляется даже на уровне пикселей.

Юзаю 3d max 2010-64 + Vray 1.5 на процессоре Intel i5 ( 4 ядра ). Windows 7 ultimate

Недавно установил паралельно 3d max 2014 на эту же машину вместе с его backburner, после чего backburner отдельно переустановил снова, что бы откатить до макса 2010. Не знаю, имеет это значение или нет
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Теперь отчетливо вижу, что такое получается и не только через Backburner (((
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Сверху