Render.ru

Чем лучше сделать плавные волны?

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Добрый день!
Очень нужно мнение знающих, какие средства макса, зибраш или ещё какой программы лучше всего подходят для деформирования модели таким образом, чтобы получились вот такие продолговатые и плавные волны? Натурально смотрятся, как будто ткань согнули и заморозили.
https://postimage.org/
У меня вот такая модель, буквой Г, соответсвенно стены и потолок. Мне нужно на ней сделать подобные волны.
https://postimage.org/
В максе пробовал FFD, но получается лес из точек, с этим невозможно работать.
https://postimage.org/
В зибраш кистями поводил и что-то близкое сделал, но всё-таки не так естественно получилось как на фото вверху.
https://postimage.org/
То есть все же хотелось бы максимально повторить такие плавные и натуральные волны как здесь.
https://postimage.org/

Скажите, чем на ваш взгляд это удобнее всего сделать на моей фигуре?
Благодарь за внимание!
 
Рейтинг
58
#2
Я бы не парился и срезал бы буленом. Массив прямоугольников с толщиной, потом бы сделал форму вычитания, на которой были бы волны и прочее. По идее идеально сделать nurbs'ами и кросселекшн на сплайны, но коряво можно софтселекшеном, кисточками и т.п.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
в идеале это делается Грассхоппером
А в Максе возможно плагином Para3D, хотя тут не ручаюсь
 
Сверху