Render.ru

Чем лучше двигать UV по юдимам?

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#1
народ, поделитесь, кто как делает?

под сабстанс надо раскидать ювишки на модели на разные юдимы, но при этом нарисовать ColorID. А оное рисуется только на первом.
Опытным путем я допер, что надо на панели правой (которая оп N открывается в окне UV) на закладке Image в подпанельке UV vertex прибавлять или вычитать к значениям там по 256. Очевидно это разме юдима изначальный. В принципе вроде бы и способ. Но может есть какой более эффектный. В плагине каком-то там и т.п.?
MagicUV и TexTools включены, но они не про это, нет там такого чтобы по юдимам двигать. Или я чего пропустил. В менюхе главной по окну тоже вроде пошарил, но ничего не видать.

просто в майке аналогичное выполняется в определенной закладке просто нажатием на стрелочку в нужную сторону и все двигается на соседний юдимчик. Что несомненно как-то очевиднее и удобнее.
Так-то можно конечно в Блендере и числа вводить, благо, что там в текстовом поле сразу сложение выполняется, Но каждый раз помнить сколько там изначальный размер юдима? Как-то неудобно. При этом картам текстур то размер может любой задаваться до 8к и вроде как ювишка растягивается исправно на нужный формат.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
Скорее всего включена кнопка Pixel Coordinate в N панели в разделе View
изза неё значения надо вводить в пикселях, лучше выключить пока с юдимами работаешь, поэтому 256 надо вводить
Uv Vertex это координаты конкретного вертекса или обьекта на юдиме, можно включить отображение юдимов на вкладке UDIM Grid
1604925725419.png


сам юдим имеет начало 0 и конец 1, соответственно хочешь точно подвинуть шелл на соседний юдим выделяешь, нажимаешь G>X>1 так-же как во вьюпорте, чтобы подвинуть на верхний ряд G>Y>1, можно использовать другие числа чтобы перескакивать юдимы, но именно целые

Еслиб текстура например имела разрешение 4096 и был включен этот Pixel то надо было каждый раз прибавлять 4096
 
Последнее редактирование:
Сверху