Render.ru

Человеки

Trofim

Знаток
Рейтинг
42
#1
Вобщем, кто чем занимается в обеденный перерыв на работе...я, например - моделю.
Страшный творческий кризис, вызванный весенним авитаминозом постиг меня, потому решил выложить свои художества в раздел ВИП, чтобы с помощью ваших пинков и спортивной злости довести работы до приемлемого уровня... а может - даже до галереи:).
Короче, первый перец - весьма брутальный дядька
 

Вложения

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#3
Dirty, придумывай сюжет и создавай картину, а то быть может в галерею попадеш, да смысла не будет в этом ни какого.
 

Trofim

Знаток
Рейтинг
42
#4
Rain Bow (2D Work) неее, в галерее и без меня "шедевров" хватает, куда уж мне:))), а про сюжет....хм, будет сюжет
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Dirty сказал(а):
Rain Bow (2D Work) неее, в галерее и без меня "шедевров" хватает, куда уж мне:))), а про сюжет....хм, будет сюжет
Оригинальный подход. Редко встречаются такие люди. А моделил в чем ? ЗБраш?
И где основное достоинство модели? ;)
 

Trofim

Знаток
Рейтинг
42
#7
GizmO_FBI спасиб...вопросом своим ты меня в тупик поставил:))), эээ...так не снимал я еще карту нормалей, когда дойду до этого этапа - обязательно покажу
RudemaN скалптинг - збраш+мудбокс, а про достоинство - ну думаю трусишки какие на дяде будут впоследствии...так что извини, это место не детализировал:)))
 

mR.Roger$

Активный участник
Рейтинг
5
#8
интересно а какой у него размер ноги? сорок-последний(растоптанный)?!?
а так калоритный мужЫк! особенно када злицца
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#10
первый дядько хорош.. :о)
прям захотелось засетапить и санимировать.. модели у тебя платные? если нет может закинешь на мыло?
когда в чтонить стоящее по анимации будет, обещаю в титры добавить как моделлера.. ;о)
 

War-Aliance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Да... крутой чувак (дядя). Из таких получаются звезды (классные дяди). Мне дааалеко (как до классных дядь)
 

War-Aliance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Кстати, вопрос по моделированию: ты его из двух половин делал и потом склеил, или из целого тела?
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#13
War-Aliance сказал(а):
ты его из двух половин делал и потом склеил... ...?
War-Aliance, по моему это самый оптимальный вариант сделать боль менее сложную симметричную модель. Темболее полики оч хорошо склеиваются.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Послушай ,моделлер, я просто уверен что настройщик персонажей из тебя практически никакой т. к. у этого персонажа абсолютно неправильная топология модели. Да, ты научился оптмимазить модель для сглаживания( создавать только 4-х угольники), но это единственное, что ты сделал после того как преобразавал Nurbs модель в полигональную. Понимаешь, главное в хорошем персонаже - это как он двигается, а не как он выглядит в статике. На lowpoly модели недостаток полигонов на сечениях костей. Извини, если ты не аниматор, не настройщик персонажей, а вовсе только моделлер, а тебя обижаю. Но даже если смотреть только на процесс моделирования, то и тут не очень. Видно, что старался после того, как преобразовал полигоны в сабдивы и перерисовал шаблон. Ты детализировал модель очень долго.Невооруженным взглядом видно, что у тебя проблемы с пропорциями лица и тела(в смысле у модели человека). Но ,извини, какой толк от работы если твой перс будет все время с растопыренными руками. Твою модель нельзя никак использовать. Мой тебе совет начни изучать character setuping. Начни с простого, посмотри как сделано в играх на lowpoly персонажах. Ты поймешь, где у тебя ошибки в топологии. В принципе, может даже ты сможешь поправить модель. Главное не отчаивайся и радуйся критике.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Послушай ,моделлер, я просто уверен что настройщик персонажей из тебя практически никакой т. к. у этого персонажа абсолютно неправильная топология модели. Да, ты научился оптмимазить модель для сглаживания( создавать только 4-х угольники), но это единственное, что ты сделал после того как преобразавал Nurbs модель в полигональную. Понимаешь, главное в хорошем персонаже - это как он двигается, а не как он выглядит в статике. На lowpoly модели недостаток полигонов на сечениях костей. Извини, если ты не аниматор, не настройщик персонажей, а вовсе только моделлер, а тебя обижаю. Но даже если смотреть только на процесс моделирования, то и тут не очень. Видно, что старался после того, как преобразовал полигоны в сабдивы и перерисовал шаблон. Ты детализировал модель очень долго.Невооруженным взглядом видно, что у тебя проблемы с пропорциями лица и тела(в смысле у модели человека). Но ,извини, какой толк от работы если твой перс будет все время с растопыренными руками. Твою модель нельзя никак использовать. Мой тебе совет начни изучать character setuping. Начни с простого, посмотри как сделано в играх на lowpoly персонажах. Ты поймешь, где у тебя ошибки в топологии. В принципе, может даже ты сможешь поправить модель. Главное не отчаивайся и радуйся критике.
 

Trofim

Знаток
Рейтинг
42
#16
mR.Roger$ ага, сорок последний)
InfinityExe спасиб)
Alien:[ncux] моделями не торгую:)) и высылать пожалуй тоже не буду...копирайт, уж извини
War-Aliance вопрос не совсем понял, если ты имел в виду болванку (первый уровень сабдив) - то да, моделил одну половину с симметрией
Xeash грррр, зверь:)))))) повеселил
Ну и небольшой апдейт:
 

Вложения

Trofim

Знаток
Рейтинг
42
#17
Продолжаю монолог.... точнее заканчиваю (в виде монолога этот вип продолжаться не будет)
 

Вложения

yurchak

Активный участник
Рейтинг
13
#18
Копье ему в руку, ухо надкушено или серьга, чувак в прыжке лицо обязательно перекошено
 

mR.Roger$

Активный участник
Рейтинг
5
#20
а одной запчасти как-то нехватает чтоль.. ну там под набедренной повязкой.. пустовато както)))
 
Сверху