Часовой механизм
- Автор темы sowanna
- Дата создания
- Рейтинг
- 46
Здесь смотрели?
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108240
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108240
Да 18 хорошо, только вот нужно по отдельным деталям посмотреть... Например желтая часть и под ней смотрятся очень непонятно!
Интересно, Ань, как тебе пришла идея сделать часовой механизм?
- Рейтинг
- 11
Интересно, "густо" так получается. красивая вещь все таки часовой механизм. "Вы - молодцом!" (с)
Но с разнообразием материалов, имхо, перебор, а еще нижняя половина кадра выглядит темнее, может вместо ХДР-ки построить "студию", лайт-боксов понаставить и все такое. Чтоб больше контроля над окружением получить (??) На сколько я понимаю, основное отличие в матах должно достигаться текстурой, кажется это называется "зерненение".
Но с разнообразием материалов, имхо, перебор, а еще нижняя половина кадра выглядит темнее, может вместо ХДР-ки построить "студию", лайт-боксов понаставить и все такое. Чтоб больше контроля над окружением получить (??) На сколько я понимаю, основное отличие в матах должно достигаться текстурой, кажется это называется "зерненение".
Вложения
-
140 КБ Просмотров: 345
-
112,8 КБ Просмотров: 313
-
64,9 КБ Просмотров: 352
-
111,9 КБ Просмотров: 331
-
169 КБ Просмотров: 3 657
- Рейтинг
- 11
чтоб нам прощело было
Года три-четыре назад я делал ролик, в котором тоже присутствовал часовой механизм, и столкнулся с такой же проблемой - Материал(!), "круговое зернение" и все такое. Но тогда я ее так путем и не решил, правда, в ролике с этим проще. Мелькнуло на полторы секунды и всё ))) никто особо рассмотреть и не успел... Главное - клиент доволен ))
Ну так вот. Я, увы, Максом не пользуюсь, поэтому практических советов дать не могу (( Только "зрительское" имхо выскажу:
детали №№ 6 и 10 симпатичнее смотрелись в посте №26, а еще лучше в посте №18
с шестеренкой, которая под цифрой 10, совсем беда ))) верните золото ;-)
радует (в хорошем смысле) шестеренка справа от цифры 3. Это я про последний Ап
детальки №№ 1,2,3,7,8, 13 - стали почти пластиком. Хотя может это опять же из-за ХДР-ки (?)
в сцене как-то совсем стемнело )) камешки поблекли, и гравировка на детальке №1 почти не читаетцо. Такое впечатление, что есть только отражения, но нет бликов ("спекуляра")
может быть сделать более заметную фаску на некоторых деталях (особенно №№1 и 2) оно так объёмнее будет смотреццо. А еще добавить для зрелищности всяких серийных номеров, количество камешков, и что это "GENEVA SWISS" или что-то в этом роде и т.п. ?
поищите уроки или готовый материал "под шлифованный металл", как в Майе это сделать я представляю, но в Максе/в-рейе -биспанятиё, хотя, смею предположить, что просто
бампом и тут не отмажешься ))) анизотропия и другие вражеские слова 8-(). уверен местные обитатели подскажут.
ХДР-ок у меня ПОЛНО! если что, могу поделиться, но честно сказать, мне больше нравитцо "строить" студию
Вложения
-
105,3 КБ Просмотров: 323
-
40,7 КБ Просмотров: 312
-
56 КБ Просмотров: 322
-
70,3 КБ Просмотров: 310
-
150 КБ Просмотров: 319
- Рейтинг
- 11
.
ну это точно не я. у меня Инета почти сутки не было (((
Опасно вот так "светить" рабочие ящики. Скоро "Верту" с "виагрой" предлагать начнут или чего хуже, "увеличить на 10 см". Прости Господи (и модераторы).
Надо было воспользоваться "личкой".
Вопрос.
Вы по каким-то конкретным рефам моделите? Или это собирательный образ? Если по рефам, то неплохо было бы на них глянуть.
По поводу ХДР-ок, смотрте почту
уже на мыло спам
Опасно вот так "светить" рабочие ящики. Скоро "Верту" с "виагрой" предлагать начнут или чего хуже, "увеличить на 10 см". Прости Господи (и модераторы).
Надо было воспользоваться "личкой".
Вопрос.
Вы по каким-то конкретным рефам моделите? Или это собирательный образ? Если по рефам, то неплохо было бы на них глянуть.
По поводу ХДР-ок, смотрте почту