Render.ru

Champher и четырёхугольники.

Александр Шибков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Вопрос слишком нубский, только начинаю изучение, туплю нереально вот в чём: Сгладил я у модельки "столешницу" с помощью chamfer. Потом решил сгладить тем же инструментом бока. И получается что-то уродливое с косыми полигонами на разное количество углов. Как тут правильно поступить, чтобы было красиво и все полигоны были четырёхугольными? Или изначально моделька криво сделана?
 

Вложения

Александр Шибков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Вот такой топологией проще всего
Благодарю, буду пробовать )
Правильно ли я понимаю, что после применения champher нужно будет разрезать всю модель как на второй картинке, чтобы избавиться от пятиугольных полигонов?
 

Вложения

Рейтинг
539
#4
Благодарю, буду пробовать )
Правильно ли я понимаю, что после применения champher нужно будет разрезать всю модель как на второй картинке, чтобы избавиться от пятиугольных полигонов?
Если хочется делать по каким то канонам то можно, но я бы ничего не менял, группы сглаживания делают свою работу и шанс того что кто то будет смотреть на стол так близко с нижнего ракурса что бы посмотреть есть ли там чамфер или нет стремится к нулю
 

Александр Шибков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Сверху