Чайная церемония
- Автор темы gracelorn
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
Цветы - другое дело. Но не знаю, получится ли их изобразить. Попробую.
Фаина, спасибо за ссылку. Действительно очень полезная статья, а главное - в тему. Я как раз думал о создании орхидеи или лотоса )
ValenokSPb, спасибо за список. Чувствую, что не всё перечисленное попадёт в мою работу, но, по крайней мере, я более-менее на верном пути. Это радует ) Кстати, моя церемония уже не такая и китайская. Потихоньку перебираюсь в японский чайный домик. Будет церемония дружбы народов )
ValenokSPb, спасибо за список. Чувствую, что не всё перечисленное попадёт в мою работу, но, по крайней мере, я более-менее на верном пути. Это радует ) Кстати, моя церемония уже не такая и китайская. Потихоньку перебираюсь в японский чайный домик. Будет церемония дружбы народов )
- Рейтинг
- 580
Я б все лишнее обрезал, ну или почти все. Пиалки все одинаковые, поэтому не страшно если какую-то обрезать кадром)) Уменьшить глубину резкости, окно (которое, кстати, смотрится не очень) заблурить, какой-нить объект на переднем плане тоже. Ну и как уже говорили, мелочевки еще б какой-нить, крошек. А сам чайник с приборами хороший, приятная раскраска и отличный материал.
Он глиняный. Или фарфоровый. А внутри свечка должна быть. Надо будет ещё пламя нарисовать.
На рефе, вроде бы, такие углы и были. Тоже делал сплайнами одну сторону, потом конвертировал в editable poly и редактировал топологию, чтобы были только четырёхугольники и чтобы количество полигонов по обеим сторонам каждой из четырёх стенок совпадало. Потом объединил четыре стенки в один объект и доделал основание. Крышку моделировал отдельно таким же способом. Сетка получилась, наверное, не совсем оптимальной, но зато ни одного треугольника. И получился эффект некоторой неидеальности, свойственной ручной работе с глиной. Кстати, материал - Fast SSS. Разбираюсь пока с его настройками.
P.S. Что-то в процессе работы всё появляются и появляются новые модели, а объединять их в одну композицию будет, наверное, Пушкин ) Ладно, буду ждать музу. Придёт же когда-нибудь )
На рефе, вроде бы, такие углы и были. Тоже делал сплайнами одну сторону, потом конвертировал в editable poly и редактировал топологию, чтобы были только четырёхугольники и чтобы количество полигонов по обеим сторонам каждой из четырёх стенок совпадало. Потом объединил четыре стенки в один объект и доделал основание. Крышку моделировал отдельно таким же способом. Сетка получилась, наверное, не совсем оптимальной, но зато ни одного треугольника. И получился эффект некоторой неидеальности, свойственной ручной работе с глиной. Кстати, материал - Fast SSS. Разбираюсь пока с его настройками.
P.S. Что-то в процессе работы всё появляются и появляются новые модели, а объединять их в одну композицию будет, наверное, Пушкин ) Ладно, буду ждать музу. Придёт же когда-нибудь )
Вложения
-
343 КБ Просмотров: 210
- Рейтинг
- 11
http://cg.tutsplus.com/tutorials/au...ring_3d-studio-max_the-lantern_ben_tate_day1/
вот интересный урок, там несколько частей)
вот интересный урок, там несколько частей)