Трехмерный редактор Maya получит премию Oscar
17 января 2003 года, 10:29; текст: Павел Арефьев
Американская академия киноискусств объявила о награждении компании Alias|Wavefront, принадлежащей Silicon Graphics, премией "Оскар" в номинации "Технические достижения" за ее пакет профессиональной трехмерной анимации Maya.
Maya, появившийся 5 лет назад, применялся почти в каждом фильме, получавшем "Оскара" за "Лучшие спецэффекты". "Maya стала стандартом в 3D-анимации и сегодня используется практически во всех фильмах, где присутствуют сложная компьютерная графика и спецэффекты" - говорит Кевин Турески, генеральный менеджер инженерного подразделения Maya. Из недавних киноработ, выполненных с помощью этого ПО, можно назвать "Властелин колец 2: Две твердыни", "Человек-паук", "Ледниковый период", "Человек-невидимка", "Звездные войны 2: Атака клонов".
http://www.compulenta.ru/2003/1/17/36727/
17 января 2003 года, 10:29; текст: Павел Арефьев
Американская академия киноискусств объявила о награждении компании Alias|Wavefront, принадлежащей Silicon Graphics, премией "Оскар" в номинации "Технические достижения" за ее пакет профессиональной трехмерной анимации Maya.
Maya, появившийся 5 лет назад, применялся почти в каждом фильме, получавшем "Оскара" за "Лучшие спецэффекты". "Maya стала стандартом в 3D-анимации и сегодня используется практически во всех фильмах, где присутствуют сложная компьютерная графика и спецэффекты" - говорит Кевин Турески, генеральный менеджер инженерного подразделения Maya. Из недавних киноработ, выполненных с помощью этого ПО, можно назвать "Властелин колец 2: Две твердыни", "Человек-паук", "Ледниковый период", "Человек-невидимка", "Звездные войны 2: Атака клонов".
http://www.compulenta.ru/2003/1/17/36727/