Render.ru

Cartoon стилизация, материалы

#1
Привет! Меня интересует стилизация под рисунок с помощью mental ray. Может у кого есть уроки? Или собственные наблюдения, которыми вы не против поделиться. Спасибо.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
может не в тему, но лучшая картун-стилизация это finaltoon, после него уже с менталскими шейдерами возиться грех
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Shader XToon там ещё есть урок к нему
http://www.dl3d.com/
http://www.rnel.net/3d_studio_max-tutorials/cartoon-effect-in-3d-studio-max
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1697982
В любом случае одними шейдерами будет не обойтись, нужно ещё научиться правильно настраивать свет (правильно расставлять ИС в сцене)
поищи уроки от Jeremy Vickery "Efficient Cine Lighting" -его сайт http://www.jermilex.com/jermilex.com/3D.html
ну и тут немного об этом говорилось
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=433896
 
Рейтинг
82
#6
Есть в максе Viewport Canvas(не путать с VertexPaint хотя работают практически вместе (Ручная раскраска)).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
да, файналтун вроде со всеми рендерами работает, это всего лишь постэффект по большому счёту
 

GREM

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Здравствуйте.
Вопрос о шейдере contour в 3ds max 2011
Как-то раз, пытаясь получить нормальный контур при рендере модели наткнулся на менюшку где можно было настроить по какому типу строится контур. Варианты (примерно, по памяти) light, material, edge.
Вариант material по умолчанию отключен. Включил, обрадовался - то, что надо. Меняем ID материала у полигонов и получаем контур любой формы на модели. Сделал и забыл.
Забыл хорошо, качественно.
Снова понадобился контур при рендере. Обыскался, не могу найти менюшку.
Подскажите, кто знает, куда копать.
 
Сверху