Render.ru

Capture

#21
Можно, можно поставить стопку матриц. Остается проблема фокусировки на каждую группу и записи материала. Даже при фреймрейте 100 кадров и D1 PAL разрешении поток составит около 80 Мб/сек. Тоже решаемая проблема, но какой ценой? Оптика + Хьюлетовские медиа-серверы (к примеру), отсюда получаем: во-первых немобильную, во-вторых страшно дорогую систему. Боюсь, что решение подобных проблем под силу только конторам типа NASA или Ливерморской лаборатории :))
Поэтому быстрые процессы до сих пор снимают только на КИНО.
 
#22
Ну с фокусировкой прблему еще можно решить, если расположить матрицы сферически.
А писать можно с каждой матрицы на отдельный сервер.
 
#23
Я думаю, что вилы будут на каждом шагу...
Это будет связано с согласованием механики и электроники (что очень трудно сделать), со стабилизацией изображения (трясти будет ого-го!) и проч., и проч.
В общем, рассуждения наши уходят в плоскость "А можно ли из "Запорожца" сделать болид "Формулы-1?" Ответ: "Да, можно, но..." - и понеслось...
 
#24
------------------
"А можно ли из "Запорожца" сделать болид "Формулы-1?"
------------------
Вопрос в количестве денег, засланых в оркестр :))
Помечтать иногда тоже хочется ... :)
 
#25
Никто всерьез и не думает ничего делать, так просто болтавня...

Матрицы можно расположить по кольцу и вращать его со скоростью 2000 матриц в сек перед оптикой, а затвор засинхронизировать с кольцом, чтоб точно открывался, когда на против него матрица. Во что придумал )))
 
#26
Телекамеры уже сейчас работают на скорости до 100 к/сек. Кстати, в прошлом году на итальянском этапе Ф-1 :)) на одном из поворотов такие стояли. Только 100 кадров они пишут в кеш (около 3 минут), на ленту же уходят 50 полей. При необходимости режиссёр трансляции имеет возможность сделать красивый повтор. Не знаю модели, читал на буржуйском сайте довольно поверхностное описание технологии ... если кто знает источник - кинте линк. Интересно узнать подробности.
Кстати. одна из моделей DV от JVC имеет возможность записи съёмки со скоростью 100 к/сек, но только с разрешением порядка 640х480 .. или около того. Востпроизводит 25 , но бывают выпадания кадров. Игрушка, одним словом. Но факт остаётся фактом.
 
#27
Хе...Хе...
Ламельный затвор.
У Nicon он может бомбить 1/8000, я думаю со скоростью 1/2000 мы справимся :)) Как только вот механику синхронизировать...
И тут Остапа понесло :))))
Интересная болтовня, мужики, всегда бы так !!! (Серьёзен как никогда :)
 
#28
Незнаю, wpiggy, но можно вот еще что сделать - вместо отдельных матриц изготовить одну в форме кольца, это будет смесь кино камеры с видео. Механика, как у кино, но вместо пленки одна сплошная матрица. Писать все сподряд на разные винты, а потом на композитинге сводить и стабилизировать, по вертикали.)))
 
#29
не надо много матриц. Одну, но с количеством элементов в несколько раз больше, чем ... ну , обычно. Остаётся додумать, как можно считывать с неё в несколько потоков :)) В своё время же на винчестерах тоже по одной головке стояло ...
 
#30
1) Брак при производстве матриц увеличивается по экспоненте при увеличении их площади. Следовательно, изготовить ОДНУ общую матрицу технологически НЕВОЗМОЖНО.

2) Проецирование, снятие изображения и повторный цикл происходит не тогда, когда вам захотелось, а после считывания изображения, разряда элементов, их остывания и т.п.

3) Все вращающиеся конструкции должны иметь устройство, которое передавало бы сигнал в неподвижную часть аппарата для последующей обработки. Как это устройство должно выглядеть?

4) Никто композитингом на испытательном стенде заниматься не будет. Если материал, отснятый на кинопленку, можно посмотерть через минут 5-10-ть, то кто будет ждать результатов труда местного Эйзенштейна от компьютерной графики?

5) Радоваться видео размером 640х480 никто не будет, так как кинопленка дает возможность без труда создать изображения 2К, 8К, 16К.
Иными словами, исследователи получат с матриц то, что им ЗАВЕДОМО не нужно.

Ну, и т.д. - придумайте сами. Это не так сложно, если рассмотреть каждое данное предложение с технологической точки зрения и с точки зрения здравого смысла.
 
#31
Скорей вилы, причем намагниченые, вернее заряженые :))
Шутим мы с PJ, шутим....)))
Повеселиться тоже иногда хочется ))
Ребята, не воспринимайте наш с ним бред серьёзно !

Владимиру
Так вы все-таки признаете мою правоту в отношении кинопленки?! Володя Брыляков (по-моему вы его знаете, он оператор с "Ленфильма") дал, после общения с Cine Alta, его определение: "Честные 16 миллиметров".
 
#32
нет тем интересных - вот и придуриваем, конечно никто вжизни не возмется изготовить наш агрегат, а жаль...)))

Насчет HD:
кто-то говорил честные 35mm, а Iekagami - 16mm
Жаль тогда не посмотрел своими глазами на CineAlt'у - сейчас непонятно кому верить...)
 
#33
Слушай, а ты, когда в UMP был картинку с Cine Alta живьем на мониторе не видел? Меня интересует прежде всего широта и зерно (ну и компрессия само собой, ее там не быть не может)

Владимир, мне до вас никак не доехать (опять работы навалило). Может вышлете кусочек картинки с HD по мылу (или выложите на FTP, если есть возможность). Сравнить хочу по качеству с тем, что у меня по сканированию с пленки накопилось.
 
#36
Насчет высокоскоростной съемки. Да я тоже шутю :)))
Просто у меня были опасения - флейм мог захватить плохо представляющих технологии ламеров. Именно для них и был припасен "стаканчик освежающей жидкости".

О HiDef.
Только-только SONY провела интересную демонстрацию HiDef в Европе, собрав туда мэтров - операторов, режиссеров и т.п., причем, весьма консервативных. взглядов.
Им показали сперва результаты перегона HD-кинопленка, потом - кинопленка-HD. Здесь на некоторое время прервали демонстрацию и устроили небольшое обсуждение. Все, естественно, сказали, что да, HD - это круто, но пленка - это... И понеслось.
Потом демострацию продолжили. Опять показали HD-кп, кп-HD, потом - изображение с кинопленки как таковое, потом - чистое HD, потом... И так - с дюжину или более вариантов.
Потом спросили их мнение о нескольких ПОСЛЕДНИХ увиденных изображениях. Поросили указать, где была пленка, а где - HD. Увы... Мэтры, говоря современным языком, лажанулись, поскольку "костылей" в виде "духовности изображения", "дышаших кадров" и проч. они лишились, потеряв бдительность и внимательность. Т.е., отличить одно от другого ОНИ НЕ СМОГЛИ.

Иным, косвенным доказательством, является то, что сам Kodak и его компания CineSite World Kodak, перешли на использование HiDef (наравне с собственной технологией), о чем летом сообщил приезжавший в Москву CEO CineSite World (в №6 журнала "625" есть моя статья об этой встрече, а в новостях на http://www.625-net.ru/news/2001/20010821.htm - ее изложение. Поиск на страничке вести по "Владимир Соколов").

Я думаю, что спорить о том, что лучше, смысла нет. Могу сказать одно. Наша компания, которая смело переходит на новые технологии, ПРИВЛЕКАЕТ западных и отечественных заказчиков. И работы у нас - выше крыши. А что может быть лучше? :)))
 
#37
давно хочу спросить и все забываю, что у вас там с башмачником? доделали?
 
#38
Как только возобновилось финансирование - сразу и доделали. Осталось 3-4 visual FX согнать (остальные уже гонят на пленку в Бельгии.
Visual FX получилось суммарно более 10-ти минут (значительно больше изначально задуманного).

Как говорится, нет худа без добра. Если бы поторопились, то использовали бы старую технологию (сгон-запись на CineSite). А сейчас включили в процесс HD - сгон с кинопленки в Бельгии, потом - спокойная работа в цифре, и опять в Бельгию (кассеты HD), где переведут все на кинопленку.

Что в плюсе? Экономия времени м денежек. Для нас - нет гемора с хранением информации. Все варианты (о чем было трудно мечтать без HD - быстро возникал дефицит дисковых массивов) хранятся на кассетах.

Нашей технологией воспользовались уже несколько компаний в лице наших друзей и коллег по visual FX. Они быстро "прочухали" прелести новинки.
 
#39
А с чего вы HD воспроизводите. VOODOO какой-нибудь, или ленточные магнитофоны?
 
#40
VOODOO - это что такое? Я о таком и не слышал.
Для съемок - Digital HD 24p cameras Sony CineAlta HDW F900.
Для работы с записью - Recorder Sony CineAlta HDW F500.
И комплекс с DPS reality HD с DFX+ и дисковые массивы.
 
Сверху