При использовании стандартной камеры с модификатором camera correction или виреевской камеры с соответствующим параметром для выравнивания вертикальных осей в максе, после экспорта этой самой камеры с объектами в Nuke (через Nuke'em, но и экспорт через .fbx, сам по себе кривой, вроде бы дает тот же результат), она появляется в нюке, но - без соответствующего shift-параметра (в настройках нюковской камеры его просто нет). Что приводит к фатальному расхождению проекции камеры с импортированной геометрией. Вопрос - как бороться с этим? На зарубежных форумах пишут что-то про импорт из Майки и uv-pass, но, честно говоря, я так и не понял, как нормально экспортировать камеру именно из макса. Пока я просто пытаюсь обходиться без "сдвига" камеры, но, честно говоря, это жутко неудобно.
Camera shift в Nuke, проблемы при экспорте камеры из
- Автор темы kRaw
- Дата создания