Отснято настоящее здание - камера подвижна.
Задача поставить перед зданием надпись.
Всё протрекал. в месте расположения фасада разместил полигон, и через ноду Camera Map Per Pixel (это в максе уже) добавил камеру и накинул отснятое видео чтобы проецировалось через протреканую камеру.
В результате то что проецированное изображение отражается не корректно - и вместо отраженной текстуры показывается часть текстуры, которая закрыта геометрией, получается как будто хромированный материал (с большим размытием отражений) просвечивается как чистое стекло.
Выдает всё это в рефлекшн пасс, т.е. это не моя ошибка, прозрачных материалов в проекте вобще нет.
Задача поставить перед зданием надпись.
Всё протрекал. в месте расположения фасада разместил полигон, и через ноду Camera Map Per Pixel (это в максе уже) добавил камеру и накинул отснятое видео чтобы проецировалось через протреканую камеру.
В результате то что проецированное изображение отражается не корректно - и вместо отраженной текстуры показывается часть текстуры, которая закрыта геометрией, получается как будто хромированный материал (с большим размытием отражений) просвечивается как чистое стекло.
Выдает всё это в рефлекшн пасс, т.е. это не моя ошибка, прозрачных материалов в проекте вобще нет.