Render.ru

camaro concept

Static_X

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
ух чувствую ща начнутся исправления ... :D :D :D зачем ненужными гранями капот напичкал?
 
Рейтинг
35
#22
хочу сделать текстуру шин дисплейсом , но никак не получается . Время рендера увеличивается минимум в 10 - 15 раз . Может я чего то не так делаю ?
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#25
Карту HDR нужно большего разрешения. Плюс она светлая, а машина очень темная. Тень под машиной тоже слишком темная. Пока в общем машина выпадает.
 
Рейтинг
35
#26
на hdri большего размера комп не тянет . Ставлю hdri с размером 6260:3130 макс сразу же вылетает , затем меняю разрешение 4000 на 2000 в фотошопе , качество теряется , но макс пашет . Макс у меня 32 битный , комп слабый Intel Core i3 370M 2.4 ГГц amd Radeon HD 6370M 1024mb, ram 3gb
ядра 2 , думаю всё из-за этого . Если чё нибудь можно изменить в настройках макса , то пишите , буду очень благодарен)))
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#27
У меня макс 2010 32 бита, оперативки 2,5 гб, видео 1 гб, карты с разрешением 6000 точек работают нормально, файл окружения весит примерно 150 мб. Когда оперативной памяти было 1,5 гб, макс вылетал.
 
Рейтинг
35
#32
после того как поменял гамму макса и вирея на 2,2 , картинки стали слишком светлыми , это нормально или как?
 
Рейтинг
35
#35
после изменении гаммы на 2.2 многие материалы начали выглядеть не так как выглядели до этого... особенно диски..... и есть ли вообще толк в изменении гаммы???????????
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#36
В Максе в настройках гаммы нужно Input и Output ставить 2.2, также поставить галочки Affect color selection and material, чтобы в слотах материалов они отображались так, как будут при рендере.
При необходимости материалы следует затенять. Насколько я понимаю, гамма коррекция нужна для более корректного отображения цветов на мониторе.
Эту картинку делал с гаммой 2.2.
http://www.render.ru/forum/images/upload/2262888.jpg
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#37
Конечно, есть. Иначе никто бы с гаммой 2,2 не заморачивался. В интернете можно найти массу информации по этому вопросу. И, если не ошибаюсь, даже на Render.ru были какие-то уроки по гамме.
После изменения гаммы надо подкорректировать материалы, сделать их темнее.
 
Рейтинг
580
#38
Чтоб текстуры и цвета вели себя адекватно, нужно юзать плагин color correct (не correction) - это как процедурка, кидаешь в слот диффузы, например, там у него указываешь нужный цвет/текстуру и ставишь гамму 2.2. Если не ошибаюсь, то в инпут гамме нужно оставлять 1 (а может наоборот в ауте, но точно в одной из них 1), аутпут и основная - 2.2, в настройках вирея в колормэппинге тоже 2.2, ну и фреймбуфер. А дает гамма более правильное распространение света, т.е. там где при гамме 1 было почти черно, в глубокой тени, тут будет светлее, гораздо более реалистично.
 
Рейтинг
35
#39
большое спасибо всем за объяснение гаммы)))) , но вот появилась ещё одна проблема ..... как использую ройтрейс для стекла фар , рендер уходит в бесконечность ..... то же самое происходит при использовании дисплейса для шин... буду рад если поможете решить эту проблему))))
 
Сверху