Render.ru

Быстрый рендер в разных материалах

Влад С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос, подозреваю, крайне тупой, но я не знаю даже как правильно загуглить. Нужно зарендерить большое количество идентичных сцен интерьера в которых ключевой объект (стол с каменной столешницей) будет из разных материалов. Рендерить всю сцену не вариант, тк займет в итоге весь процесс не меньше месяца.

Соответственно сам вопрос: можно ли рендерить только этот объект, а дальше как то вставлять в уже орендереную картинку? Как то через альфа канал и фотошоп, или через запекание текстур. В теории представляю как это сделать, а конкретного решения придумать не могу.

п.с. Буду так же благодарен если дадите ссыль на настройки для интерьерной визуализации в вирее
 
Рейтинг
209
#2
Как вариант - сделать рендер ID-Pass, это упростит процесс запихивания разных вариантов стола в сцену. Если у вас планируется DOF, рендерите также отдельным пассом

Собственно, ниже ссылка по пассам.
https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Render+Elements
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
Вопрос в том, чем отличаются эти ваши разные материалы помимо просто типа камня. Если самих типов камня не много, гранит, мрамор, оникс и т.п. а отличия в основном в тоне или цвете камня, т.е. фактура одна и та же, но нужны варианты где она очень темная, очень светлая, среднее между темным и светлым, где то теплая, где то холодная, то достаточно отредендерить по одному варианту каждого камня в сером тоне и цвете и отрендерить маску для камня, а потом в фотошопе по этой маске просто тупо менять тон и цвет на нужный. Так можно наклепать огромную кучу вариантов очень быстро.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
не могу вспомнить название программы, которая появилась лет 8 назад (у меня была), позволяет только один раз отрендерить сцену (естественно, этот процесс слегка более затянутый, так как она делает для себя дополнительные пассы, типа UV), и потом просто менять текстуры на уже отрендеренной картинке, что занимает секунды
А вообще, мне кажется, что в последних виреях появилась возможность перерендеривать отдельный обьект, не трогая всю сцену?
 
Рейтинг
28
#6
А вообще, мне кажется, что в последних виреях появилась возможность перерендеривать отдельный обьект, не трогая всю сцену?
Есть такое. Пользуюсь. А разве только в последних?
 

Вложения

Влад С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
То бишь отрендерить и запечь сцену, а дальше просто перерендеривать стол, или я не совсем правильно понял?

Вопрос в том, чем отличаются эти ваши разные материалы помимо просто типа камня. Если самих типов камня не много, гранит, мрамор, оникс и т.п. а отличия в основном в тоне или цвете камня, т.е. фактура одна и та же, но нужны варианты где она очень темная, очень светлая, среднее между темным и светлым, где то теплая, где то холодная, то достаточно отредендерить по одному варианту каждого камня в сером тоне и цвете и отрендерить маску для камня, а потом в фотошопе по этой маске просто тупо менять тон и цвет на нужный. Так можно наклепать огромную кучу вариантов очень быстро.
Увы, но текстура камней отличается...
Как вариант - сделать рендер ID-Pass, это упростит процесс запихивания разных вариантов стола в сцену. Если у вас планируется DOF, рендерите также отдельным пассом

Собственно, ниже ссылка по пассам.
https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Render+Elements
а вот это может сработать, да только не могу найти нормальной статьи как это все сшивать в кучу
 
Сверху