Render.ru

Бумажный самолет - создать чем лучше?

#1
Нужно со всеми перегибами, похожим на бумагу, посоветуйте подходящий туториал, или советом...
 
#3
Любой совет, для начинающего - как что-то очень важное, полезное.
Снобизм - не хочется говорить о снобизме, но есть вещи, в которых ты не разбираешься, это не дает повода к возвышению, зачем подставлять тумбочку, под себя, если руки прямые?

Делал surface, но на изгибах заломы, их нужно безьерами править?
 
#4
Не знаю, конечно, у всех свои методы, я бы plan перевел в поле, отключил сглаживание и работал...
Кстати, пытаюсь вспомнить, как выглядит бумажный самолет :))) и думаю, что сделал бы два объекта - один на нос, другой - для всего остального.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Да, поликами легко это сделать. Можно даже обойтись обычным плейном с 4 вершинами. Типа лист бумаги.
Для точных сгибов можно использовать point helper. Он должен быть расположен на линии сгиба и одной из осей проходить по этой линии.
Дальше всё просто. Выбери для своего полигонального плейна координатную систему хелпера (опция Pick). При помощи Cut режь полигоны там, где предполагаешь сгибы. Перемещай и разворачивай хелпер как надо. Выделяй полигоны, которые надо повернуть, и верти вокруг правильной оси хелпера. Будет гнуться, как в жизни.
 
#7
Огромное спасибо, сижу разбираюсь, сам бы через год дошел своим ....
 
Сверху