Render.ru

Bullet - скорость объектов

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет! Сейчас пытаюсь настроить физику, но объекты двигаются очень медленно. Не фпс низкий, не скорость симуляции низкая, а именно объекты двигаются, будто под водой. Гравитация стандартная, единицы измерения сцены менял, объекты имеют реальные размеры, симуляцию воздуха не добавлял.
Вообще, с физикой что-то странное происходит - объекты с массой 1кг и 100г падают с абсолютно одинаковой скоростью.
Как можно решить проблему?
Спасибо!
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Вроде бы добился нужного результата, увеличив гравитацию в четыре раза. Майя, что ж ты делаешь:(
 

Дмитрий Чуб (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Вообще, с физикой что-то странное происходит - объекты с массой 1кг и 100г падают с абсолютно одинаковой скоростью.
Спасибо!
Эм... разве они должны падать с разными скоростями?
 
Рейтинг
47
#4
Эм... разве они должны падать с разными скоростями?
Ну вроде как да :)
Масса влияет на ускорение объектов при падении.
Но это будет видно, если "бросать" их, с метров тридцати. Если это падение со стола, то разница в скорости будет не существенной, но все таки будет!
 
Последнее редактирование:

dimusart

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Ну вроде как да :)
Масса влияем на ускорение объектов при падении.
Но это будет видно, если "бросать" их, с метров тридцати. Если это падение со стола, то разница в скорости будет не существенной, но все таки будет!
Если пренебрегается сопротивление воздуха и т.д., то масса не имеет значения!
Т.е. тела 1кг и 100кг упадут одновременно.
 
Рейтинг
47
#8
Ну в вакууме так и есть.

Я же написал свой ответ, так же основываясь на школьной программе. Не помню кто, но кто-то из великих, сбрасывал разные объекты с Пизанской башни. И пришел к выводу, что масса влияет на ускорение объектов.

По идеи, когда начинаешь что-то симулировать, то майя должна учитывать все физические аспекты (сам никогда не пробовал заниматься симуляциями).

-----------------------

Да, я сейчас внимательно перечитал первичный вопрос, и понял, что был не прав. Так как там пишется "симуляцию воздуха не добавлял"
 
Сверху