Render.ru

Буду рада советам и критике

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#23
Снова проблемы с перспективой. Цилиндр так же надо встраивать в перспективную сетку, но для окружностей.

post-1015-1374329310.jpg


Тебе надо определить где у тебя находится точка схода, потом в эту перспективу вписывать цилиндры.

бутылка плесень.jpg


Потренируйся пока рисовать цилиндры в перспективе и простейшие фигуры (кубики, пирамидки, цилиндры), пойми как работает перспектива и потом переходи к крутым штукам типа склянок или городских улиц.
 
Рейтинг
24
#27
Мммм... поза взывает двоякую реакцию - он стоит или падает? Или он выпил сильно много? или что это за изгиб? Ноги - колени смотрят в одну сторону - носочки в другую.... Талия у мужиков находится чуть ниже локтей(шлангообразные личности :)).
 

Палам

Мастер
Рейтинг
244
#28

Вложения

Рейтинг
23
#29
Спасибо, я хочу чтоб он немного падал) это такая задумка странная) может ещё сместить центр тяжести посильнее?
 
Рейтинг
24
#30
Ну в таком случае целесообразно будет показать траекторию этого " падения "...
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#35
А зачем? Если срочно нужно положить в портфель что-нибудь, то можно и деталить. А так надо разбить на этапы и пройтись по всем. Начнем с компоновки: он сейчас упирается в низ и верх кадра, из-за этого залипа мы теряем пространство (как только масса взаимодействует касанием с другой массой, мы обращаем на это внимание, а обращать внимание на пространство за холстом мы не должны; мы, зрители, должны быть внутри). Кроме этого есть смысл закомпоновать сразу все массы. Можно прочитать у Петрика перевод "Визуального повествования "Суперсемейки" (вроде на рендере он тоже был, но у меня поиск не работает, да и страницы листать не могу), все-таки один персонаж с пустым окружением тянет на простую, "киношную" композицию кадра.
 
Сверху