Render.ru

Brute Force

#1
Может кто-нибудь объяснить, какие преимущества у Brute Force, мне кажется у него помимо скорости рендеринга большие проблемы с шероховатостью :(
Вообще кто-нить его использует ?
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#2
А зачем его использовать? Он в ФРе для ленивых людей у которых много времени.
Тогда уж бери MentalRay и юзай - почти тоже самое... А при чём тут, кстати, шероховатость?
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#3
Просто Брутефорс считает ГИ и каустику по-честному, в лоб, по методу, вроде бы, Монте-Карло или какому-то еще, не помню. Поэтому при очень высоких значениях сэмплов получается хорошая картинка, но времени уйдет на это очень много. Фишка же финалрендера в том, что он использует другой метод (по-моему карты (может, это тот же предварительный брутефорс с ресемплингом ?) - не помню в данный момент), который позволяет побыстрее все считать, жертвуя иногда точностью вычислений, но в большинстве случаев при правильном подборе параметров можно найти удовл. соотношение качество/скорость.
Удачи.
 
#6
Неужели Бразил так же долго рендерит ?
У меня была простейшая сцена плоскость плюс куб подвешенный в воздухе, один источник света с мягкими тенями.
Во-первых рендерилось минут 5 на двухголовом атлоне mp-1600 гиг регистеред ...
Во вторых на кубе, со стороны источника света появился какой-то глюк тина мелкого Bump_noise ... такой эффект бывает когда выкручиваешь Ambient Roughness на максимум ..
 
#7
///не конечно же бразил побыстрее!!! но не намного....я перешел с ФР на бразил...он получше все - таки!!!


лично мое мнение.
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#8
А чем лучше? У тебя, к примеру, есть законченные картинки с одного и другого рендера для сравнения (не шарики и боксики, я имею ввиду)? Я вообще-то первый раз слышу, что Бразил быстрее... Или просто у тебя задачи на которых он быстрее работает. Тут ньюансов много. Так же как для рендера простого интерьера ты не будешь использовать RenderMan-совместимые рендеры, ....как и танк против мухи....
 
#9
//проблема в том, что при использовании ХДРИ на освещении стекло не пропускает фотоны, а если пропускает, то самую малость, это если ты убрал все отражение..потом у ФР проблема со стеклом и тенью от него!!!


ну и все вроде...
 
#10
пропускает, просто ты не всё знаешь... По этому поводу тут уже не один пост. И с тенями нет у ФР проблем. Ты бы лучше поиск запустил. Тут на оба вопроса уже просто гора ответов.
 
#11
...опять ты не понял, не пропускает и все...мне и материалы давали все давали, я часов 30 просидел с этим стеклом не пропускает и все, может с тенями и можно разобраться (т.к. я с ними несколько часов посидел), ну стекло все равно не пропускает...не доделали еще ФР, как сделают обратно за него возьмусь...пока все неудачно... и не надо меня чайником считать или принимать...еще если IOR если понизишь (макс и мин значения) то начинает пропускать, но не то это....реальный мат стекла не получается....все ближе к пластмассу...(Э Т О В С Ё Л И Ч Н О Е М Н Е Н И Е)


дискуссий по этому делу было уже более чем достаточно и споритьб сейчас какой рендер лучше я думаю не стоит!!!
 
#14
30 часов человек разбирался а вы с советами к нему он уже можно сказать
сам может мануал писать а еслиб ешо часов пять поразбирался то и ваще
я не знаю чё могбы......... (плачет) Так што отстаньте от человека учёного
учить только портить (Ща он с бразилом часиков двадцать- двадцатьдва с половиною поразбирается он вам покажет ох покажет!!!)
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#15
Во человек. Ему говорят надо, чтобы всё правильно работало, а он посидел, уже видимо, целых 40 часов и всё - не надо! Я с ФРом работаю с самого его появления и знаю про него может только меньше чем сами разработчики... А он говорит, что не надо! Короче, как хочешь....
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#17
Мал, видно ещё, чтоб понять, да спасибо сказать. Сам сколько времени упирался своими..., а всех в итоге баранами назвал. Ну, ну..
 

Renat Sh.

Мастер
Рейтинг
111
#18
....а ни фига бочку катить...я ничего плохого не говорил ни про кого и ни про чего....никому не желал зла...а вы блин....
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#19
Прикольно! Посмотрите, что чел спрашивал в начале топика, а чем всё закончилось... Ж8^)
 
Сверху