Просто Брутефорс считает ГИ и каустику по-честному, в лоб, по методу, вроде бы, Монте-Карло или какому-то еще, не помню. Поэтому при очень высоких значениях сэмплов получается хорошая картинка, но времени уйдет на это очень много. Фишка же финалрендера в том, что он использует другой метод (по-моему карты (может, это тот же предварительный брутефорс с ресемплингом ?) - не помню в данный момент), который позволяет побыстрее все считать, жертвуя иногда точностью вычислений, но в большинстве случаев при правильном подборе параметров можно найти удовл. соотношение качество/скорость.
Удачи.
Удачи.
Неужели Бразил так же долго рендерит ?
У меня была простейшая сцена плоскость плюс куб подвешенный в воздухе, один источник света с мягкими тенями.
Во-первых рендерилось минут 5 на двухголовом атлоне mp-1600 гиг регистеред ...
Во вторых на кубе, со стороны источника света появился какой-то глюк тина мелкого Bump_noise ... такой эффект бывает когда выкручиваешь Ambient Roughness на максимум ..
У меня была простейшая сцена плоскость плюс куб подвешенный в воздухе, один источник света с мягкими тенями.
Во-первых рендерилось минут 5 на двухголовом атлоне mp-1600 гиг регистеред ...
Во вторых на кубе, со стороны источника света появился какой-то глюк тина мелкого Bump_noise ... такой эффект бывает когда выкручиваешь Ambient Roughness на максимум ..
А чем лучше? У тебя, к примеру, есть законченные картинки с одного и другого рендера для сравнения (не шарики и боксики, я имею ввиду)? Я вообще-то первый раз слышу, что Бразил быстрее... Или просто у тебя задачи на которых он быстрее работает. Тут ньюансов много. Так же как для рендера простого интерьера ты не будешь использовать RenderMan-совместимые рендеры, ....как и танк против мухи....
...опять ты не понял, не пропускает и все...мне и материалы давали все давали, я часов 30 просидел с этим стеклом не пропускает и все, может с тенями и можно разобраться (т.к. я с ними несколько часов посидел), ну стекло все равно не пропускает...не доделали еще ФР, как сделают обратно за него возьмусь...пока все неудачно... и не надо меня чайником считать или принимать...еще если IOR если понизишь (макс и мин значения) то начинает пропускать, но не то это....реальный мат стекла не получается....все ближе к пластмассу...(Э Т О В С Ё Л И Ч Н О Е М Н Е Н И Е)
дискуссий по этому делу было уже более чем достаточно и споритьб сейчас какой рендер лучше я думаю не стоит!!!
дискуссий по этому делу было уже более чем достаточно и споритьб сейчас какой рендер лучше я думаю не стоит!!!
30 часов человек разбирался а вы с советами к нему он уже можно сказать
сам может мануал писать а еслиб ешо часов пять поразбирался то и ваще
я не знаю чё могбы......... (плачет) Так што отстаньте от человека учёного
учить только портить (Ща он с бразилом часиков двадцать- двадцатьдва с половиною поразбирается он вам покажет ох покажет!!!)
сам может мануал писать а еслиб ешо часов пять поразбирался то и ваще
я не знаю чё могбы......... (плачет) Так што отстаньте от человека учёного
учить только портить (Ща он с бразилом часиков двадцать- двадцатьдва с половиною поразбирается он вам покажет ох покажет!!!)