Броненосец "Цесаревич"
- Автор темы Nus
- Дата создания
Текстурирование для меня очень трудный процесс, пока ничего не выходит, пытался настроить материалы. окраску орудия подсмотрел у моделей кораблей (на forums.airbase например). последние фотографии меня смутили, как-то не похож приклад на чертеж.
что плохо и как улучшить?
и еще интересно как сделать небо с облаками, если у меня используется vray sky?
что плохо и как улучшить?
и еще интересно как сделать небо с облаками, если у меня используется vray sky?
Вложения
-
229,5 КБ Просмотров: 329
-
203,6 КБ Просмотров: 346
-
229,1 КБ Просмотров: 392
Текстурирование для меня очень трудный процесс, пока ничего не выходит, пытался настроить материалы. окраску орудия подсмотрел у моделей кораблей (на forums.airbase например). последние фотографии меня смутили, как-то не похож приклад на чертеж.
что плохо и как улучшить?
что плохо и как улучшить?
А текстурирование - главное развертку сделать нормальную (т.е. присвоить объектам или их элементам правильные координаты карт), затем сделать снимок, сохранить его в любом растровом формате - и фотощопом обработать. А потом в диффузию загнать и подобрать шейдер. Вот в принципе и все примудрости для первого раза.
С небом - много вариантов. первый – беком сделай качественную фотку с небом.
На счет приклада, мне больше нравится чертеж, многие говорят что он правильный, на последних фотографиях vkuch'а может изображено не то орудие (кроме приклада ничего не видно), или уже с передельным прикладом (около 100 лет уже прошло)... хотя может и наоборот, но я уже хочу наконец нарисовать текстуры и двигаться дальше.
Развертку мне сделать не сложно, но не знаю как лучше: каждую деталь текстурировать отдельно или сделать все орудие одним объектом? еще не знаю какую текстуру рисовать, все ведь покрашено, причем недавно, какие должны быть повреждения или грязь?
про шейдеры не знаю ничего, что это и для чего?
Развертку мне сделать не сложно, но не знаю как лучше: каждую деталь текстурировать отдельно или сделать все орудие одним объектом? еще не знаю какую текстуру рисовать, все ведь покрашено, причем недавно, какие должны быть повреждения или грязь?
про шейдеры не знаю ничего, что это и для чего?
Вложения
-
492,3 КБ Просмотров: 343
Ты должен определиться сейчас, как в итоговой сцене будешь показывать корабль. Если корабль будет показан целиком (что вероятнее всего), то такое подробное текстурирование мелких деталей тебе ни к чему, достаточно присвоить им обычный максовский материал, только нужного цвета. А все потому, что при показе всего корабля ты не увидишь не то, что приклад пушки, а и многое дуругое, более крупное. Зато, если ты каждую такую мелочевку затекстуришь максимально приближенно к реальности это очень увеличит время итогового рендера. Есть ли в этом смысл??? Терять время на то, что будет не видно...
Конечно, если будут показываться крупные планы каких-то деталей корабля, тогда их нужно текстурить качественно...
Конечно, если будут показываться крупные планы каких-то деталей корабля, тогда их нужно текстурить качественно...
Шейдер- (в данном случае) свойство материала отражать свет, бликовать, как диффузно распределяется по объекту зона тени света и блик (его форма). В редакторе материалов есть шейдеры по Блину, Фонгу, Штраусу и т.п. - с определенными настройками - вот тут надо правильно их применить. (как в стандартных матах, так и в ви-реевских)..
Я согласен с Lyoha_Sh на все 300 процентов - не надо текстурировать мелочь - ее вообще видно не будет с общего ракурса.А если где и проскочит косячок - фотошопом добомбить можно - не грех.
Я согласен с Lyoha_Sh на все 300 процентов - не надо текстурировать мелочь - ее вообще видно не будет с общего ракурса.А если где и проскочит косячок - фотошопом добомбить можно - не грех.
то, что ниже, цилиндрическое со звездой - минный (иногда называют торпедным) аппарат, створки выше - это люк прожектора.
ресурсов может и не хватить, комп не новый, но то, что не будет видно можно скрыть, а может пока доделаю комп успею обнвить
киповою планку (это не кнехт ) даже не турбосмусел, хотя очень хотел.
Детализируя нос заметил якорные (и не только) цепи, но не знаю существует какой-либо инструмент, вроде array'а чтобы размножить один элемент (звено цепи) вдоль сплайна?
ресурсов может и не хватить, комп не новый, но то, что не будет видно можно скрыть, а может пока доделаю комп успею обнвить
киповою планку (это не кнехт ) даже не турбосмусел, хотя очень хотел.
Детализируя нос заметил якорные (и не только) цепи, но не знаю существует какой-либо инструмент, вроде array'а чтобы размножить один элемент (звено цепи) вдоль сплайна?
- Рейтинг
- 213
но не знаю существует какой-либо инструмент, вроде array'а чтобы размножить один элемент (звено цепи) вдоль сплайна?
- Рейтинг
- 16
существует какой-либо инструмент, вроде array'а чтобы размножить один элемент (звено цепи) вдоль сплайна?
Вложения
-
123,1 КБ Просмотров: 336
Сессия подобралась так близко, что ее уже опасно игнорировать
еще немного мелочей успел, и сделал немножко текстуры! правда окончательно только для ватервейса (подкладка) кнехтов, но с текстурой смотрится интересней.
Еще переборщил чамферов на креплениях поручня, но надеюсь никто не заметит
еще немного мелочей успел, и сделал немножко текстуры! правда окончательно только для ватервейса (подкладка) кнехтов, но с текстурой смотрится интересней.
Еще переборщил чамферов на креплениях поручня, но надеюсь никто не заметит
Вложения
-
84,5 КБ Просмотров: 347
-
107,3 КБ Просмотров: 336
-
287,5 КБ Просмотров: 330