Render.ru

бриг МЕРКУРИЙ

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#41
Сделал одинарным.
Палуба вовсе не плоская, она прогнута в центре и к бортам ниже.
Посмотрел фотографии. Жаль только, что не видно, как ванты крепятся к топу и есть ли на моделях швиц-сарвень стропы...
Вот что у меня получается... Все орудия привязаны...
 

Вложения

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#42
Вот еще картинка, уже на море.
Бриг, конечно, без текстур выглядит игрушечно... Да и моделить в нем еще много.
Море пока ограничено, для теста.
 

Вложения

AlexD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
Alex7 сказал(а):
Сделал одинарным.
Палуба вовсе не плоская, она прогнута в центре и к бортам ниже.
Посмотрел фотографии. Жаль только, что не видно, как ванты крепятся к топу и есть ли на моделях швиц-сарвень стропы...
Вот что у меня получается... Все орудия привязаны...
они не крепятся, они надеваются.

парная ванта - по середине делается огон, клетнюется на расстояние 2х длин топа (от марса до эзельгофа). длина огона - длина окружности мачты на чиксах плюс 1/5я.
непарная - разрубной огон.

порядок наложения: первая пара правого борта, первая пара левого, вторая правого, вторая левого и т.д. если кол-во вант нечетное - последняя, разрубная, единичная на каждый борт.

вот картинка
 

Вложения

AlexD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#48
Alex7 сказал(а):
Вот еще картинка, уже на море.
Бриг, конечно, без текстур выглядит игрушечно... Да и моделить в нем еще много.
Море пока ограничено, для теста.

кстати, коль парус так надут, т.е. судно идет бакштагом или фордевиндом. так а какая ж сила развевает флаг и вымпел против ветра? ;)
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#49
Т.е не крепятся... Оговорился
У меня все примерно так как вы сказали... Вот только вант четное число. Так что я сделал все парными.
За картинку спасибо. Все наглядно и понятно.
.....
Конечно так не может быть :) Динамику на флаг и вымпел пока не добавил (да и на паруса тоже), потому-то так и торчат они. Картинка ведь тестовая.
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#50
Вот такой вариант моря
У брига еще 2 паруса
Позже заметил, что корабль слишком высоко, да и море не до конца уходит в горизонт.
 

Вложения

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#51
Еще вариант. Мне больше нравится. Доработать лишь море.
Summary Info по кораблю на данный момент:
V 522721
F 894262
Obj 5109
Shapes 1781
Helpers 1304
Total 8194
 

Вложения

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#53
Не, я имел ввиду море и расположение корабля. Как доделаю саму модель займусь текстурами.
А на счет света, то как его лучше сделать. В данной сцене все освещено Дримскейповским солнцем.
 

ShadowWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#55
Народ, извините за тупой вопрос, но как делать корпус корабля? Что-то у меня никак не выходит! Или посоветуйте ламеру какие-нибудь сайты
P.S. вообщем-то я не чайник, конечно, раз уж суда припёрся, но с корпусом реально какая-то беда
P.P.S. Могу помочь с моделлингом корабля и вообще всему, ЧТо связано с парусниками (чертежи, история, вооружение и т.д.)
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#57
Лично я делал корпус этого корабля так: Editable Spline->Surface->Shell->Subdivide->Boolean
Но наверное поликами с MeshSmooth до Boolean-а было бы лучше.
 

ShadowWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Его скорее нигде кроме обоин и роликов нигде использовать не получится (пока что), если в нём столько полигонов.
Поликами - общий принцип знаю, но пока не пробовал. Я так, сплайнами... примитивами... модификаторами.
Чертежей у меня КУЧИ - если надо - просите!
 

ShadowWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#60
Неплохо! Крутой кораблик выходит! Потом нажо будет текстурами покрыть и приличную обоину залабать!
 
Сверху