По порядку.
-За обухи крепятся только коренные концы снастей.Там где конец изменяет направление движения используются блоки:подвижные и неподвижные. Поэтому для проводки штагов фокмачты в бушприте и утлегаре делались врезные блоки. У Глотова это хорошо показано.
- Становых якорей было четыре, по два скаждого борта. Хранение на фока русленях с том-буями.
- Корпус блока строплялся, обвязывался вкруговую и в образовавшееся очко вплетался стальной коуш по форме желоб каплеобразной формы, можно крепить как скобой так и сторопкой.
- подъем на марсы осуществляется с наветреного борта по вантам , а затем по вант-путенсам, с внешней стороны. если страшно можно и с внутренней через собачью дыру, т.е. отверстие прямоугольной формы в марсе. Выход на реи производится с вант по пертам, концам соединяющим ванты и реи. На моделях их, как правило не делают
Вант-путенсы, как сделано у вас, держаться не будут, нужны стяжки между ними- швиц-сарвени. Такой прием крепления был на более ранних судах голландской постройки. В XIX в. вант путенсы врепят уже непосредственно на мачте
- последовательность проводки правильная, ванты, на них огонами штаги, затем стень-вынтрепы (фалы стеньг) в стеньгах должны быть врезные шкивы и шлагтовы, фалы реев, топенанты реев, шкоты/гитовы, брасы реев.
К сожалению, на словах это может показаться сложным или запутанным, но на самом деле это система с четкими правилами.
Удачи!
-За обухи крепятся только коренные концы снастей.Там где конец изменяет направление движения используются блоки:подвижные и неподвижные. Поэтому для проводки штагов фокмачты в бушприте и утлегаре делались врезные блоки. У Глотова это хорошо показано.
- Становых якорей было четыре, по два скаждого борта. Хранение на фока русленях с том-буями.
- Корпус блока строплялся, обвязывался вкруговую и в образовавшееся очко вплетался стальной коуш по форме желоб каплеобразной формы, можно крепить как скобой так и сторопкой.
- подъем на марсы осуществляется с наветреного борта по вантам , а затем по вант-путенсам, с внешней стороны. если страшно можно и с внутренней через собачью дыру, т.е. отверстие прямоугольной формы в марсе. Выход на реи производится с вант по пертам, концам соединяющим ванты и реи. На моделях их, как правило не делают
Вант-путенсы, как сделано у вас, держаться не будут, нужны стяжки между ними- швиц-сарвени. Такой прием крепления был на более ранних судах голландской постройки. В XIX в. вант путенсы врепят уже непосредственно на мачте
- последовательность проводки правильная, ванты, на них огонами штаги, затем стень-вынтрепы (фалы стеньг) в стеньгах должны быть врезные шкивы и шлагтовы, фалы реев, топенанты реев, шкоты/гитовы, брасы реев.
К сожалению, на словах это может показаться сложным или запутанным, но на самом деле это система с четкими правилами.
Удачи!