"Bowmaker" building
- Автор темы LegeArtis
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Да уж, разворачивать такой дом в уникальную текстуру - это не самая блестящая идея))) Просто если взглянуть на текстуру, то виден очень сильный тайлинг одного и того же кусочка досок и прочего, что в принципе создает тот же эффект повторений, как и от простой тайловой текстуры. Если уж и разворачивать все в уникальную текстуру, то и деталей уникальных нужно в нее напихать)))
- Рейтинг
- 580
Хе-хе-хе, я и сам то нубище еще то, так что не мне кого бы то ни было пытаться пинать)))
На сколько я понимаю - делаются простые тайловые тектуры, например досок, камня, металла и собираются в один атлас. Сам объект, как например данный дом, разворачивается и шеллы каждого из вида материалов потом оверлапятся на текстуре в том месте атласа, где находится соответсвующая текстура. И дальше нужно просто играться с офсетами шеллов, чтоб максимально избавиться от копипаста. Единственный момент - это всякие уникальные элементы текстур, которых при таком методе не получиться сделать, только с помощью декалей прилепленных поверх самой модели.
На сколько я понимаю - делаются простые тайловые тектуры, например досок, камня, металла и собираются в один атлас. Сам объект, как например данный дом, разворачивается и шеллы каждого из вида материалов потом оверлапятся на текстуре в том месте атласа, где находится соответсвующая текстура. И дальше нужно просто играться с офсетами шеллов, чтоб максимально избавиться от копипаста. Единственный момент - это всякие уникальные элементы текстур, которых при таком методе не получиться сделать, только с помощью декалей прилепленных поверх самой модели.
- Рейтинг
- 218
Хе-хе-хе, я и сам то нубище еще то, так что не мне кого бы то ни было пытаться пинать)))
На сколько я понимаю - делаются простые тайловые тектуры, например досок, камня, металла и собираются в один атлас. Сам объект, как например данный дом, разворачивается и шеллы каждого из вида материалов потом оверлапятся на текстуре в том месте атласа, где находится соответсвующая текстура. И дальше нужно просто играться с офсетами шеллов, чтоб максимально избавиться от копипаста. Единственный момент - это всякие уникальные элементы текстур, которых при таком методе не получиться сделать, только с помощью декалей прилепленных поверх самой модели.
На сколько я понимаю - делаются простые тайловые тектуры, например досок, камня, металла и собираются в один атлас. Сам объект, как например данный дом, разворачивается и шеллы каждого из вида материалов потом оверлапятся на текстуре в том месте атласа, где находится соответсвующая текстура. И дальше нужно просто играться с офсетами шеллов, чтоб максимально избавиться от копипаста. Единственный момент - это всякие уникальные элементы текстур, которых при таком методе не получиться сделать, только с помощью декалей прилепленных поверх самой модели.
Вот пример текстуры, где есть и уникальные элементы, и тайлящиеся по горизонтали. С уникальным все понятно. А горизонтальные тайлы нужны для всяких балок, перекладин, колонн и подпорок, которые особой художественной ценности не имеют - под крышами, на фоне и в других не оч заметных местах. Просто двигаешь шеллы по текстуре справа налево в любое место, чтоб рядом находящиеся объекты имели чуток разный рисунок) Можно сделать просто тайал всесторонний, а можно сделать текстуру, которая будет только из таких горизонтальных и вертикальных тайлов состоять и тд) Подходов тыща.. Но Паша еще толко начинает свой путь 3д-художника, так что ему простительно)
Вложения
-
2,2 МБ Просмотров: 425
- Рейтинг
- 580
Раз уж тут такой разговор о тайловых текстурах, то и я внесу свои 50 копеек. Есть ли разница, что лучше, один жирный атлас, допустим в 8 к или лучше 4 небольших размером 2к? Если материал будет тот же? (Сори за оффтоп)
Может это была опечатка, но на всякий случай замечу, что 4х2к=4к, а 8к=16х2к
- Рейтинг
- 218
Раз уж тут такой разговор о тайловых текстурах, то и я внесу свои 50 копеек. Есть ли разница, что лучше, один жирный атлас, допустим в 8 к или лучше 4 небольших размером 2к? Если материал будет тот же? (Сори за оффтоп)
И про "материал будет тот же" - 4 небольших по 2к - это все равно 4 материала))
Censored_ID, Владимир Хадыко спасибо! Чертовски полезная инфа!
Я ненавижу алгебру, а алгебра ненавидит меня
Может это была опечатка, но на всякий случай замечу, что 4х2к=4к, а 8к=16х2к
Выслушав лекцию Даника по поводу тайловых текстур, начал делать что-то подобное.
Снова жду мнение и советы.
Заговнял домик возможно даже слишком)))
Снова жду мнение и советы.
Заговнял домик возможно даже слишком)))
А насчет заговнял, ну..... может чууууууть, совсем чу-чуть перебор с основными горизонтальными балками......, а хотя....
- Рейтинг
- 218
Да, пожалуй, уж слишком сильно ты его говном покрыл))) Текстуры сликом контрастные получились - это не круто) Нормал тож нужно чуток прибить, уж слишком сильно он работает на волокнах древесины. Для всех мелких трещин и волокон лучше генерить нормалмэп (если не с хайпольки из збраша) не в ndo, а в плагине от nvidia) загугли nvidia normal map и после установки ищи его в эффектах в фотошопе. Ну и туториал глянь любой)
- Рейтинг
- 580
Намного лучше! Единственное, что сейчас как-то выбивается из общей картины - это белые стены - текстура не понятная, каша какая-то и есть ощущение, что каждый сегмент повернут на 90 градусов относительно другого.
И еще какие-то красные штуки, о назначении которых я даже не догадываюсь, тоже просятся быть состаренными и разбавить копипэйст.
И еще какие-то красные штуки, о назначении которых я даже не догадываюсь, тоже просятся быть состаренными и разбавить копипэйст.
Намного лучше! Единственное, что сейчас как-то выбивается из общей картины - это белые стены - текстура не понятная, каша какая-то и есть ощущение, что каждый сегмент повернут на 90 градусов относительно другого.
И еще какие-то красные штуки, о назначении которых я даже не догадываюсь, тоже просятся быть состаренными и разбавить копипэйст.
И еще какие-то красные штуки, о назначении которых я даже не догадываюсь, тоже просятся быть состаренными и разбавить копипэйст.
это новые изделия как-бэ) вот они и все одинаковые)
белые стены подправлю, возможно и повернуты))