Render.ru

Boujou не корректное движение камеры

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Оттречил секвенцию и камеру в boujou 4 . следующие действия : Track Features > Camera Solve > Export Camera

экспортировал камеру в МАКС скрипт (ms).

открываю макс Run Script появилась оттреченая камера с тречеными точками.
далее я открываю Viewport Background и вставляю нужное виде чтоб совместить его с 3D объектом.

далее вставляю 3D обект и рендерю все это дело в PNG файлы.

вроде все получилось но..... движение камеры и движение 3D объекта не совсем совпадают . т.е заметны косяки.

как с этим бороться?




и еще если кто знает правильную последовательность треканья камеры в Boujou для 3dsmax прошу расписать и поделиться.
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Ну так надо уже за этим уследить в самом бужу, то есть правильно настроить, выбрать нужное количество точек, маски, поставить несколько точек вручную.Рекомендую посмотреть видео урок могу кинуть в аську торент если попросиш.
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Кто может киньте скрины настроек и приблизительную инструкцию
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Если бы можно было дать готовые настройки на все случае жизни, само наличие этих настроек в Бужу было бы бессмыссленным. Каждый футадж уникален. Настройки подбираются индивидуально.

Для начала нужно проверить: проблема до или после экспорта в Макс.

Если в Бужу подставишь 3Д-объект и он не будет совпадать с видео, значит, просто плохо сделан трекинг.
Если в Бужу все хорошо, но проблема возникает именно в Максе, значит, что-то произошло при экспорте, но это маловероятно.

Причин несовпадения может быть много. Например, неправильная частота кадров или неправильно установленные параметры камеры...
Никто ведь не знает, что за футадж у тебя и в чем выражено несовпадение.
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Проблема в следующем. : в бужу просчет идет нормально и тестовый объект стоит как вкопанный, при экспорте в макс(ms) камеры тоже все нормально. И стоит вставить 3d объект как начинаются проблемы,вроде все двигается нормально и объект как вкопанный, но временами замечаешь как он кое в каких моментах смещается, как с этим бороться. ?
 

Егор Ваганов

Активный участник
Рейтинг
17
#7
+1 В Бужу (5) все хорошо стоит и оттречено. При экспорте в Макс (11) идет десинхронизация. Точки в максе все дрожат и скачут.
Frame rate одинаковый. aspect rate проверил. экспортировал как с 1-го кадра, так и с нулевого. Ничего не помогает.
Вы разобрались с этой проблемой? Помогите...
 
Сверху